Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не грузится видео в ответы?...

Ботанег (Богочеловек) Просветленный (41833), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3162550) 3 месяца назад
Поясню.
Видео добавляется на "Ответах" только через страницу в "Мой Мир".

Видео в текст вопроса/ответа/комментария можно вставить,
нажав на соответствующий значок.

Вставка видео на "Ответах" есть только в полной версии проекта,
но она далека от идеальности.

Видео на "Ответах" можно добавить тремя способами загрузки
(но не всегда все эти три способа работают):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/add_photo

С загрузкой видео напрямую (с ПК) сюда часто возникают проблемы,
видео долго загружается и обрабатывается.

Чтобы видео корректно и быстро загружалось на "Ответы",
сначала приходится его загружать в альбом в "Мой Мир"
https://help.mail.ru/my-help/videos/myvideo
а после этого уже вставлять сюда в вопрос/ответ/комментарий.

В "Мире" загрузка/обработка видео таки быстрее происходит,
нежели на "Ответах".

Если загружать видео на "Ответы" через кнопку "Видео",
не имея Мира, то оно добавится, но будет недоступно.

Если с загрузкой видео по какой-то ссылке в "Мой Мир"
возникает проблема, можно попробовать поискать в инете
аналогичное видео и попробовать загрузить его взамен проблемного.
______________



Источник: © 22.11.2023
Остальные ответы
от вас мутит Искусственный Интеллект (206263) 2 месяца назад
причина только одна : пользователь не зарегистрирован в Мой Мир