Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли в К&Б до 18-ти лет и без паспорта?

Александр Ушаков Ученик (46), закрыт 2 месяца назад
В интернете видел очень много прикольных безалкогольных вещей из этого магазина, для справки всё это неэнергитическое. Однако магазин специализирован на спиртном, а мне 13. Вот и вопрос: можно ли туда без паспорта и до 18-ти лет?
Лучший ответ
dark light Мыслитель (5992) 2 месяца назад
можно,главно алкашку не бери,если возьмешь потребуют
Остальные ответы
Алена'блин Пельмешекова Мастер (1597) 3 месяца назад
Да,всегда беру газировку и сухарики там