
когда умрут все люди

дима клочихин Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гений (82298) 12 лет назад
Бог сотворил людей для того, чтобы они жили вечно. В Библии сказано, что Бог не изменил своего замысла. В Откровении написано: "се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их; и отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло".Смерти не будет! Так что люди никогда не вымрут :)
Остальные ответы
Вебера Мастер (2372) 12 лет назад
хорошие люди будут жить вечно!
Душа не умирает!
Она была, есть и будет как любовь!
Александр Иванов Профи (515) 12 лет назад
Как только солнце погаснет.