Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Занятие спортом, бокс

Retwy Ученик (133), на голосовании 11 месяцев назад
Мне 15 лет, я занимаюсь боксом 1 год, всегда занимался в полную силу на тренировках, ниразу не прогуливал или ещё что-то, сначало я походил месяцев 7 в 1 клуб по боксу, и ушел от туда потаму-что там тренировки 3 раза в неделю и они не выступают на соревнованиях, а я хотел чтобы тренировки проходили каждый день, я мечтал стать пррфессионалом, чтобы на меня смотрели другие и хотели стать таким как я, после первого зала перешел в другой но там оказалось что они тоже занимаются по 3 раза в неделю и не выступают на соревнованиях, поэтому я ушел от туда, и вот недели две я хожу в новый зал, здесь они выступают на соревнованиях и тренировки каждый день, это то что я искал целый год. Сегодня меня поставили спаринги с парнем 13 лет который ходит 1 месяц, он с опущенными руками играючи разабрался со мной как будто я 1 день хожу, я низнаю что делать, стоит ли продолжать. Каждый раз когда я проигрываю, после тренировки я плачу и каждый раз задаю вопрос, а стоит ли мне продолжать, может я зря теряю время
Голосование за лучший ответ
quenni Знаток (340) 1 год назад
либо ты плохо настроен, либо тебе стоит сходить на другие виды спорта к примеру карате хз, удачи
... Оракул (75280) 1 год назад