
Как преодолеть страх(стеснительность) перед женщиной?

BlackRockSoul Профи (970), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
grey2405 Мастер (2037) 12 лет назад
не ты должен боятся а она
попробуй закрыть глаза глубокий вдох
и вперед
Остальные ответы
Котёнок Гав Профи (964) 12 лет назад
Вспомнить что ты мужик !!!
Nikolai Мастер (1310) 12 лет назад
С возрастом преодолеешь!!!!
Dm.Arseniev Мыслитель (6467) 12 лет назад
Найти женщину, перед которой не страшно. Можно прийти на прием к гастроэнтерологу (найти помоложе!)) , и когда она тебя всего общупает - предложить сходить в какую-нибудь кафешку. По-немецки (для начала) , то есть каждый платит сам за себя. )
С докторами как-то меньше стеснения (у меня лично))
Анастасия Профи (864) 12 лет назад
Здравствуйте ))) Я, конечно, не мужчина и не могу дать вам совет, исходя из жизненного опыта.. . Но.. . Хочу сказать.. . Ммм.. . Девушек, женщин не нужно стесняться (ведь мы волнуемся не меньше вашего :=) ...Если все же это происходит, то могу дать маленький советик: попробуйте чуть-чуть потренироваться общаться с другими представительницами противоположного пола.. . Например, есть очень действенный метод, который был предложен Филиппом Богачевым: несколько раз в день подходите к незнакомым девушкам и говорите- "Привет" ))) Улыбнитесь и сразу уходите ))) Повторив это раз 40, вы уже не будете испытывать смущения при встрече.. . Потом можно усложнить упражнение и заводить с незнакомыми девушками короткий разговор.. . например, о погоде.. . в общем, тут огромное поле деятельности для вашего воображения )))
Желаю вам удачи!! ! Не сомневайтесь в себе, у вас все получится )))
Кискина мама Мыслитель (6770) 12 лет назад
Побольше опыта - и проблем не будет!
Brzischek Гуру (3737) 12 лет назад
поллитра-идеальное средство))
Женя Профи (881) 12 лет назад
Ты же великий Завулон! одень на неё свой перстень, а если не поведётся... Вытащи хребет))))