
В каждой 1-апрельской шутке есть доля правды???

ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290694), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чудо Искусственный Интеллект (230958) 12 лет назад
А в некоторых и новогодние подарки!))))
Остальные ответы
Сильнолюдмильная Оракул (72910) 12 лет назад
24 часовое ограничение - совсем не шутка
Рассвета Мыслитель (5428) 12 лет назад
обещали долги начать выдавать с 1 апреля- пипец!
Верусик Po Мыслитель (5784) 12 лет назад
главное правильно пошутить, а то в скорую начинают звонить.
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198192) 12 лет назад
Извини, пошел сигареты искать, а делу Может Вы и правы.
!Musia! Оракул (73166) 12 лет назад
есть доля садизма) ) в 1апрельской шутке)))
Михаил Романов Просветленный (23891) 12 лет назад
В каждой шутке есть доля шутки, а остальное - правда.
Иго Мастер (1662) 12 лет назад
1 Апреля. День Бухарского ишака. Не вериш ???Посмотри календарь.