Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа для студентов пишите

татьяна Мыслитель (9223), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Весена Мудрец (16748) 15 лет назад
Я студент, я уже пишу, где моя работа?
Остальные ответы
binar ---- Ученик (121) 15 лет назад
Собираем базу качественых студенческих работ (дипломы, курсовые, рефераты) .
Цену назначаете сами за каждую работу, производите описание работы без
ошибок и продаете сами через систему
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .
Оплата через Вебмани по достижению 25$ на счету. Комиссия системы 19%.
Комиссия за счет покупателей! От продавцов требуется качественное описание работы -
полное название ВУЗа, полное название предмета, ключевые слова, и часть текста из
данной работы доступного для поисковых систем, и прикрепленых файлов самой работы
в формате .doc или .rtf, а так же прилагающихся файлов в .zip если
они есть (например, чертежи) . Остальное система сделает сама - перевод документов в
вид для ознакомления, защищенный от копирования, привлечение посетителей, рекламирование
работ, удобный поиск и каталог. Система сейчас находится на стадии сбора базы работ,
поэтому всем зарегистрированным в ближайший месяц продавцам бонус - 5$ на счет за первые 20
выставленных работ! Единственное строгое требование к продавцам - не допускать ошибки при
описании работ. Все вопросы через Контакт (отправить сообщение) на
сайте .
6_ssss 5_ssss Ученик (111) 15 лет назад
Хватит что то спрашивать начинай зарабатывать !!!всего лишь одним нажатием кнопки мыши 1 раз в день ???
[[http://12r.su/?ref=564276]] заходите по этой ссылки (это не спам !!!) если хотите реально зарабатывать!! !Ваш заработок не ограничен все зависит от вас !!!

Похожие вопросы