Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком стиле одежды вы одеваетесь? Почему именно он вам понравился?

Rina Zahvatchik Ученик (153), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (924205) 1 месяц назад
Athflow style. . Удобно, практично, красиво
|Z|O|V|Высший разум (2716806) 1 месяц назад
Классный стиль !!;) ?
С Наступающим !! ;))
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (924205) К встрече Нового года готовы!!!!!))))))) Привет, Гриша!!!
Rina ZahvatchikУченик (153) 1 месяц назад
стоп, а как ты засчиталась лучшим ответом, если я не ничего не зачитывала?
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (924205) Именно поэтому. За целый месяц ты не выбрала лучший ответ, вопрос вышел на голосование, я ответила, за мой ответ проголосовали, ответ стал лучшим.
Остальные ответы
Владимир лобаткин Оракул (66525) 3 месяца назад
Что есть,то и одеваю.В гараж как бомж хожу вообще.
Helga Wolf Просветленный (30446) 3 месяца назад
в полуделовом. ношу что есть
Нигер Нигер Просветленный (23865) 3 месяца назад
В таком котором одеваюсь, а как называется без понятия.
Амброксол Акрихинович Мастер (2308) 3 месяца назад
поношенный стиль:
Штанам 10 лет, куртке 22 года, свитеру 25 лет
Rina ZahvatchikУченик (153) 3 месяца назад
имба, у меня тоже самое
^^брухич☆саид!!XPP Профи (802) 3 месяца назад
бомжатском, потому что так удобно
Rina ZahvatchikУченик (153) 3 месяца назад
кинн
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (139362) 3 месяца назад
Как то так
Владимир лобаткинОракул (66525) 3 месяца назад
Спасибо за помощь!
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Yana Karimova Знаток (326) 3 месяца назад
я хожу в чем попало,не успеваю выбирать себе образы тем более стиль одежды
Bleh ;-P Знаток (306) 3 месяца назад
В ожидании old money, в реальности гопота, но соблюдающая базовые принципы гигиены.
mir_vashemu_domuuu Ученик (1) 3 месяца назад
В функциональном и спортивном
UriaH Heep Искусственный Интеллект (183278) 3 месяца назад
кожа и джинсы...для байкера самое то..
abit b Профи (884) 3 месяца назад
Готика или спортивный кежуал. Готику люблю спортивный удобный и практичный
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (236226) 3 месяца назад
Классический стиль предпочитаю из-за красоты.

"Также стоит отметить возвращение классического кроя и простоты в платьях. Прямые силуэты, минимум декора и ненавязчивые цвета станут основой многих моделей. Классические платья будут очень актуальны в 2024 году, подчеркивая женственность и элегантность современной женщины.
Источник: https://aktosr.ru/2024/moda-2024-goda-aktualnye-trendy-v-zhenskoy-odezhde