Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задача, геометрия, с пояснениями и подробным решением, скину 50р)

Эдгар Георгадзе Ученик (86), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Тори Максимова Профи (637) 3 месяца назад
Смотри)
Треугольник равнобедренный, а значит углы при основании равны (BAC=ACB). Здесь мы можем найти ACB, так как он является смежным углом C. Значит, мы от 180 отнимаем 123. Получается 57. Это мы нашли ACB, то так как BAC=ACB, то BAC тоже равно 57
Если на языке геометрии:
Треугольник равнобедренный => BAC=ACB.
ACB - смежный с углом C => ACB=180-C => ACB=180-123=57 => BAC=57
На эти 50 рублей купи пирожок в столовке) успехов!
Остальные ответы
В〠Н Высший разум (182213) 3 месяца назад
57°
Эдгар ГеоргадзеУченик (86) 3 месяца назад
Бро, надо подробное решение
В〠Н Высший разум (182213) Эдгар Георгадзе, ок. Сумма смежных углов равна 180°.Треугольник равнобедренный (по условию ) Тогда ∠ВСА= ∠ВАС = 180° -123° = 57°
Эдгар ГеоргадзеУченик (86) 3 месяца назад
Номер карты
В〠Н Высший разум (182213) Эдгар Георгадзе, оставь себе, мне достаточно простого русского "спасибо".
Даня Викторов Ученик (108) 3 месяца назад
Угол С развернутый , поэтому его внутренняя сторона равна 57 (180-123). Так как треугольник равнобедренный, то углы А и С равны, следовательно угол ВАС также равен 57
Александр ИльинПросветленный (29870) 3 месяца назад
"его внутренняя сторона равна 57" Вот это "перл".
57 чего ?
Если градусов, то с каких пор стороны измеряются в градусах, а если см, то откуда они взялись ???
... Ученик (231) 3 месяца назад
дано: равнобедренный треугольник ABC, AC - основание
внешний угол C - 123°, смежный угол ACB = 180°

найти: угол BAC

решение: 180° - 123° = 57°

Ответ: угол BAC = 57°