Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С АНГЛИЙСКИМ!!!

Fixnaght42 Ученик (197), закрыт 3 месяца назад
Выписать из этого предложения глаголы прошедшего времени. Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
Константин Кайванов Знаток (365) 3 месяца назад
bought (купил) told (сказал) haunted (проклято) went (отправились) were out (здесь - отключились) woke up (проснулся, поднялся) sounded (звучало) got up (встал) looked (смотрело) was (было) continued (продолжался) heard (услышал) put on (одел) took (взял) opened (открыл) saw (увидел) looked (выглядел) were (были) put the (поставил) went back (вернулся)
Fixnaght42Ученик (197) 3 месяца назад
Спасибо вам огромное!
Остальные ответы
Гивмия Кисс Профи (862) 3 месяца назад
эх ты
Fixnaght42Ученик (197) 3 месяца назад
Простите, просто некогда делать...
Гивмия Кисс Профи (862) Fixnaght42, прощаю