Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с английским!

Fixnaght42 Ученик (197), закрыт 3 месяца назад
Надо выписать из этого текста правильные и не правильные глаголы. Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
Тори Максимова Профи (637) 3 месяца назад
Правильные: haunted, sounded, looked, continued, opened
Неправильные: bought, told, was, were, went, woke up, got up, struck, heard, put on, took, saw
На будущее объясню. Правильные глаголы - это те, к которым в прошедшем времени лишь прибавляешь окончание "ed", неправильные же имеют в прошедшем времени совершенно другую форму (например, глагол go в прошедшем времени будет went). Для неправильных глаголов существуют определённая таблица. У тебя учебник спотлайт, так что там прям в конце учебника эта таблица имеется. Успехов!
Fixnaght42Ученик (197) 3 месяца назад
Спасибо огромное!
Остальные ответы
Светланка Воробьёва Мыслитель (5211) 3 месяца назад
А что непонятно? Может объяснить тему? Или таблицу неправильных глаголов дать?
Можешь перевести предложения и все глаголы распределить по нужным колонкам.
aesd pjlУченик (96) 3 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/235986425 посмотрите пожалуйста
Мухаммад Олуконев Профи (718) 3 месяца назад
Правильные глаголы:
- went
- woke up
- got up
- struck
- looked
- was
- heard
- put on
- took
- opened
- saw
- looked
- were
- said
- put
- went
- closing

Неправильных глаголов нет в данном тексте.
Fixnaght42Ученик (197) 3 месяца назад
Спасибо за ответ!