Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли продолжение фильма "Остаться в живых"?

Знаток (363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Первый канал обладает правами на показ первого и второго сезонов «Остаться в живых» («Lost»). Первый сезон уже в эфире (понедельник-четверг, 21.30) и собирает рекордные рейтинги, второй будет чуть позже. В октябре ожидается премьера третьего сезона на американском ABC. В России третий сезон, скорее всего, покажет Первый канал следующей осенью (т. е. в 2007 году). Сколько всего частей будет в фильме, не знают и сами авторы. Сценаристы пишут четвертый сезон.
Остальные ответы
Говорят будет сразу после первой же части, т.е который сейчас идёт на Первом канале.
Всего 3 сезона у этого сериала.
Будет. Мыло есть мыло.
наскоко я знаю на DVD уже вышел 2 сезон!
Продолжение будет обязательно, так как в рекламе показывают других выживших, там будет Анна Лусия (которая застрелит Шэнан). А 15 октября канал АВС начнет показывать 3 сезон, который в этом году успешно сняли. На ДВД 3 сезон у нас появится в январе месяце (пиратская). Вот так.
Вообще-то обещают. Надоело повторение старых серий, лучше бы сразу новые показывали.
7 сезонов в этом сериале
Он уже на DVD есть, к нам на работу его каждый раз приносят