Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйье Мультики/фильмы/сериалы с молчаливыми , неразговорчивыми главными героями ( либо доузья главных героев)

Даша Кирякова Ученик (115), закрыт 2 месяца назад
Посоветуйте пожалуйста мультики , фильмы , сериалы ,дорамы , фильмы любого жанра ( драма,мелодрамма,комедия,криминал),где есть молчаливые , неразговорчивые главные герои ,либо друзья гланых героев. Очень привлекают такие персонажи. Всем заранее спасибо,надеюсь,вы хорошо проводите вечер
Лучший ответ
as ass Мыслитель (8596) 3 месяца назад
мистическая река. там есть такой персонаж
Даша КиряковаУченик (115) 3 месяца назад
as ass Мыслитель (8596) Даша Кирякова, да
Остальные ответы
Артём Метроевич Профи (549) 3 месяца назад
Фильм драйв с Райаном Гослингом
leaf Гуру (3016) 3 месяца назад
Советский мультик "Ёжик в тумане".
Тори Максимова Профи (637) 3 месяца назад
Хмммм... Есть мультсериал "принц дракона" там одна из героинь (но не главных, увы) вообще немая?
Амайа зовут, если интересно
Миля Мудрец (19726) 3 месяца назад
Под это описание идеально подходит дорама "Я ничего не хочу делать" и "Мой дневник освобождения"
Иван Руденко Просветленный (21084) 3 месяца назад
"День шакала", экранизация 72-го года. Там вообще исключительно молчаливый был ГГ. Исключительно по делу говорил, это принцип "Бритва Оккамы" в действии.
А идеально подходит "Рай для дурака" 2023 года. Неплохой фильмец. Там ГГ был вроде аутиста неговорящего, а все его принимали за актёра, и сделали звездой Голливуда.
Прикольный фильм.
"Весна, лето, осень, зима. И снова весна". Тут вообще будут говорить мало, но всё понятно.
Надя Зотова Ученик (216) 3 месяца назад
Аниме подойдёт?
Сказание о принцессе Кагуя.
Ещё...
Щас вспомню...
Ааа!
Сказка о девушке эпохи Тайсё.
Assel Kadrik Просветленный (21522) 3 месяца назад
Семнадцати мгновений весны
www.kinopoisk.ru/series/89540/
Вальгалла: Сага о викинге
www.kinopoisk.ru/film/266759/
Голый остров
www.kinopoisk.ru/film/80659/
Солярис
www.kinopoisk.ru/film/43911/
Страна чудес Вилли
www.kinopoisk.ru/film/1319046/
Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар
www.kinopoisk.ru/film/719/
Пустой дом
www.kinopoisk.ru/film/86311/
Туринская лошадь
www.kinopoisk.ru/film/434189/
Немой
www.kinopoisk.ru/film/471327/
Не угаснет надежда
www.kinopoisk.ru/film/606688/
Только Бог простит
www.kinopoisk.ru/film/504288/
Испытание
www.kinopoisk.ru/film/578904/
Пианино
www.kinopoisk.ru/film/3663/
Форма воды
www.kinopoisk.ru/film/977743/
Шультес
www.kinopoisk.ru/film/398100/
Охотник
www.kinopoisk.ru/film/558515/
Механик
www.kinopoisk.ru/film/13590/
Предел контроля
www.kinopoisk.ru/film/404175/
Зануда
www.kinopoisk.ru/film/94494/
Оставленные
www.kinopoisk.ru/series/737589/
Угнать за 60 секунд
www.kinopoisk.ru/film/2011/
персонаж Сфинкс (играет Винни Джонс)
Assel KadrikПросветленный (21522) 3 месяца назад
"Бесславные ублюдки"
www.kinopoisk.ru/film/9691/
персонаж Хуго Стиглиц (играет Тиль Швайгер)
Семейка Аддамс
www.kinopoisk.ru/film/5293/
персонаж Ларч (играет Карел Стрёйкен)
Сладкий и гадкий
www.kinopoisk.ru/film/9610/
персонаж Хэтти (играет Саманта Мортон)
Жутко громко и запредельно близко
www.kinopoisk.ru/film/195432/
персонаж Томас Шелл (играет Макс фон Сюдов)
Город грехов
www.kinopoisk.ru/film/77443/
персонаж Кевин (играет Элайджа Вуд)
Доберман
www.kinopoisk.ru/film/3718/
персонаж Натали (играет Моника Беллуччи)
Банковский билет в миллион фунтов стерлингов
www.kinopoisk.ru/film/11855/
персонаж Рок (играет Реджиналд Бекуит)
Ангелы Чарли
www.kinopoisk.ru/film/633/
персонаж Тощий (играет Криспин Гловер)
Вика Томилина Гуру (4492) 3 месяца назад
Дэрил из Ходячих Мертвецов
Эльдар Закарьяев Ученик (171) 3 месяца назад
Убийца гоблинов
Там даже ни одного имени не произносится)
Татьяна Татьяновна Мыслитель (9135) 3 месяца назад
Кенни Маккормик из "Южного парка". Вообще-то он типа разговаривает, но из-за куртки до носа нам ничего не понятно.
Милая Южаночка Гуру (3199) 3 месяца назад
Мультики «Каникулы Бонифация» и «Варежка», ГГ там не говорят ни слова)
А сериал, наверное, «Континуум» (Continuum, сериал 2012–2015), там главная героиня молчалива, слова с неё не вытянешь.
Любовь Антонюк Ученик (145) 2 недели назад
"Дружба это чудо" Флаттершай