Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Робот пылесос и приложение My Home

m_i_r_a_c_l_e Знаток (355), закрыт 3 месяца назад
В приложении My Home не вкладки карты и значка виртуальные стены? Проблема с приложением или пылесос не предусматривает вообще виртуальные стены??
Лучший ответ
Серый лис Оракул (67629) 3 месяца назад
Предусматривает. Ищите в настройках.
Серый лисОракул (67629) 3 месяца назад
Настройки- виртуальная стена/ограниченная зона
m_i_r_a_c_l_eЗнаток (355) 3 месяца назад
Облазила все настройки
Даже близко нет ни чего подобного
Серый лис Оракул (67629) m_i_r_a_c_l_e, я в своих посмотрел, у меня есть. Может модели разные? Я не помню какая у меня
m_i_r_a_c_l_eЗнаток (355) 3 месяца назад
Ну в на это и грешила что фиг мне а не зонирование и виртуальные стены??‍♀️
Серый лисОракул (67629) 3 месяца назад
Зонирование штука конечно хорошая, но точно не самая важная в пылесосе. Главное - чтобы хорошо сосал и не тупил
m_i_r_a_c_l_eЗнаток (355) 3 месяца назад
Да мне важно не зонирование а виртуальные стены, что бы огородить его от штор в которых он запутывается, что бы не сносил миски кошачие

Просто каждый раз все это убирать, и включать робот быстрее пропылесосить обычным пылесосом
Серый лис Оракул (67629) m_i_r_a_c_l_e, ну штор у меня нет, а миску убираю, он тогда просыпанный корм, крошки засасывает (моя кошка-поросенок)
Остальные ответы
Жанна Д Ученик (120) 3 месяца назад
я в нем так и не разобралась, знаю как включать зонированую уборку, а про вирт. стены нет
m_i_r_a_c_l_eЗнаток (355) 3 месяца назад
Я даже с зонирование не разобралась
Олег Майоров Ученик (106) 3 месяца назад
В настройках все есть, покопайтесь
m_i_r_a_c_l_eЗнаток (355) 3 месяца назад
Нет ни чего подобного??‍♀️
Иван Богочеловек Просветленный (25318) 3 месяца назад
В интернете найдете
m_i_r_a_c_l_eЗнаток (355) 3 месяца назад
если бы я нашла в интернете что то я бы сюда не писала