Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прокомментируйте фото...

GNASH Мудрец (12041), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ya-ga регион 55 Гуру (2816) 12 лет назад
уно уно уно уно моменто...
Остальные ответы
YuriS Гуру (4757) 12 лет назад
монтаж, или свихнувшийся фан?
GABEN Оракул (54523) 12 лет назад
Горем убитый! как на похаронаХ!
михаил лебедев Мастер (1351) 12 лет назад
Я сегодня не такой как вчера!!!))))
Сергей Мастер (1917) 12 лет назад
Реквием по своей любимой команде ((((( (но я лично бы так не сказал, медвежата в этом сезоне меня честно говоря удивили своей игрой!!!!)
Michi Просветленный (29302) 12 лет назад
На теплоходе музыка играет=)
HACKER Мыслитель (8730) 12 лет назад
Народ - поможите хто скока может на новую "сетку" ...
Солнышко Просветленный (36112) 12 лет назад
В зубах доска, в глазах - тоска)))))))))))