Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

петушки из сахара

тындинец Мастер (1591), закрыт 12 лет назад
подскажите рецепты петушков прозрачных
Лучший ответ
Lucky Fly Мастер (2181) 12 лет назад
В сахар добавляется немного воды или сиропа (сироп придает вкус) так чтоб сахар был чуть смочен водой или сиропом, эту смесь постоянно помешивая довести до кипения .
И кипятить до такой готовности чтоб капля этой смеси капнутая на металлическую крышку не растекалась и начинала застывать в течении нескольких секунд.
Потом эта смесь переливается в формы предварительно смазанные растительным мослом без запаха и остужается.
или так попробовать:
10 ст ложек воды 10 ст ложек сахара и ст ложка уксуса

И еще рецепт:
- Растопите в кастрюле на небольшом огне сахарный песок, добавьте ванильный сахар и коньяк. Подержите на огне не более 1 минуты, все время тщательно помешивая. Снимите с огня и добавьте несколько капель сока лимона и мятного масла.
- Вылейте сироп в маленькие формочки и остудите.
Остальные ответы
Cофия Расстригина Гуру (2789) 12 лет назад
К стакану сахарного песка добавьте несколько чайных ложек воды. Кипятите несколько минут, помешивая. Варите на слабом огне до полного растворения сахара. Когда жидкость чуть-чуть пожелтеет, добавьте половину чайной ложки лимонной кислоты. Через минуту отставьте миску, в которой находятся будущие леденцы. В еще теплую массу окунайте чистые струганные палочки, обматывая их тягучей массой. Процедуру повторяйте несколько раз, каждый раз после этого обмакивая палочки с леденцами в холодную воду.
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406655) 12 лет назад
Лучше из марципана вылепить или вырезать, раскатав в лист. Масса марципана продается в супермаркетах, на Дрогомиловском рынке в прошлом году видел. Если нет - самому сделать проще простого.

5 ст. миндаля и 3 ст. сахарного песка на кофемолке бжжж! складывая в миску. Добавить сок 1 лимона и блендером бжжж!
Готово! А фигурки дети и сами налепят.