
А вы ответите? я так мало задаю вопросов, вы меня простите?

Milaya Мыслитель (5440), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (11205) 12 лет назад
Да делов та.. . Будь ты не из Украины, а из Белоруссии с тобой можно было бы дружить...
Остальные ответы
Nicht schiessen Просветленный (43319) 12 лет назад
могу даже показать
не тока ответить
MilayaМыслитель (5440) 12 лет назад
Ну и где покажу)))))))
Nicht schiessen Просветленный (43319) сейчас утро - возбуждаться вредно )) нужно на работу утром возбуждаться )
*ЭлЯ* star from the sky* Искусственный Интеллект (104112) 12 лет назад
нет конечно, давай вопросы)))))))))
Источник: Утро доброе!
MilayaМыслитель (5440) 12 лет назад
Привет душа моя..)))))))))))))) Нет больше....
Могу отвечать и коментировать, вопросы не могу)))))))))) их нет))) или очень мало)))))
___ Искусственный Интеллект (185241) 12 лет назад
Мы люди, прощать не умеем!)))))))) )
Давай вопросы задавай и уточняй!)))))
MilayaМыслитель (5440) 12 лет назад
Ты очень даже молодец)))) Спасибки)))))))))
Дмитрий Кузнецов Мудрец (10344) 12 лет назад
нет бы уже вопрос написала!
MilayaМыслитель (5440) 12 лет назад
Ок....так много могу задать боюсь будоражить мужское спокойствие)))))))))
Дмитрий Кузнецов Мудрец (10344) задавай! мужское спокойствие в моём лице точно не взбудоражишь! :)