Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по топливу.

Aston DBS Высший разум (471420), закрыт 3 месяца назад
Какое вообще отличие между АИ-95 и АИ-95 G-Drive?И то и другое лить пытался,что-то разницы не заметил.Ни по расходу,ни влияния в общем.
Что думаете?
P.S.Фото из сети
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (187085) 3 месяца назад
где то видео было - нефтеперерабатывающий завод, идёт труба, на которой написано АИ-92, после тройника уже две трубы, на одной АИ-92, на второй АИ-95)))
Остальные ответы
Karl Friedrich Michael Benz Мыслитель (6584) 3 месяца назад
Джи драйв просто круто звучит,а так разницы никакой
qwerty Просветленный (22237) 3 месяца назад
Производитель
КГНПросветленный (44090) 3 месяца назад
Газпромнефть
Португалец Мудрец (19254) 3 месяца назад
Ну это же колонка. Не заправка
R.E. Искусственный Интеллект (143078) 3 месяца назад
помню попадалось мне реально неплохое топливо с малиновым вкусом

правда через пару недель при новой заправке она заводиться бросила...
КГН Просветленный (44090) 3 месяца назад
Моющие присадки добавлены, как на лукойле в экто.
Их не почувствуешь.
Алексей Оракул (90398) 3 месяца назад
Типа, якобы, с полезными присадками. Может, моющими. Может, ещё какими. Езжу на 92 и не забиваю голову ерундой. Если 92 не палёный- это для большинства авто лучший вариант. А брать турбированное авто категорически не планирую.
Алехандро Искусственный Интеллект (351569) 3 месяца назад
Как это в чем, 95 без газа, g drive с газом))).
Вачикович * Просветленный (26016) 3 месяца назад
Зависит от ведра, на котором ездишь. :)
То есть - твоему ведру уже никакие припарки не помогут, поздно пить боржоми, когда почки отказали. :)
Ну, а по остальному - ВСЁ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ !
Aston DBSВысший разум (471420) 3 месяца назад
У меня ведра в сарае находятся,на благо они топлива не требуют)) А вот за остальное,все решается)
Вачикович * Просветленный (26016) Aston DBS, давай начнём с начала; "отличие между АИ-95 и АИ-95 G-Drive" - ты куда заливал?
Сергей Гальчанский Просветленный (25326) 3 месяца назад
ну иной раз заправился и прям машина урчит от удовольствия..... особо когда на трассу и 100 бензин....прям летит...