Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что выведет данный код с#

e о Мастер (1068), закрыт 3 месяца назад
 using System; 
using CSharpShellCore;

namespace What_output;

public static class Program
{
public static void Main()
{
string text = "The good day.";
string newText = "";

foreach(char stop in text)
{
if(stop == 'd')
{
break;
}
newText += stop;
}
Console.WriteLine(newText);
}
}
Лучший ответ
Денис Денискин Ученик (146) 3 месяца назад
В строку newText при каждой итерации будет записыватся один символ из строки Text, записыватся будет до тех пор, пока символ из строки не встретит символ 'd' на проверке и они не окажутся равны, если они равны мы выходим из цикла с помощью break. Вывод: The goo
Остальные ответы
бабуин прокофьевич Просветленный (33129) 3 месяца назад
Данный код на языке C# прерывает свое выполнение при встрече первого символа 'd' в исходной строке "The good day." и выводит все символы до этого момента. В результате на консоль будет выведено:

"The goo".