Top.Mail.Ru
Ответы

Как нормально объединить два объекта в Blender????

Сделала фигурку кота из разных фигур и для анимации нужна одна целая. Ctrl+J все ломает тк стоит обводка (модификатор solidify) и с ctrl+j на одной из фигур модификатор сбрасывается(((
Что делать???

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Профи

Если у вас есть несколько объектов в Blender, каждый с собственным модификатором Solidify, и вы хотите объединить их в один объект для создания анимации, вот несколько способов, которые могут помочь:

1. **Применение модификаторов перед объединением:**
- Выберите каждый объект по отдельности.
- Примените модификатор Solidify на каждом объекте (нажмите на "Apply" в окне модификаторов).
- После этого объедините объекты с помощью Ctrl+J.

2. **Использование инструмента Boolean:**
- Создайте новый объект-куб или другую примитивную фигуру, которая будет охватывать весь ваш кот.
- Выберите этот новый объект и добавьте к нему модификатор Boolean.
- В параметрах Boolean выберите режим "Union" (Объединение) и выберите все части вашего кота в качестве объектов, с которыми будет производиться операция.
- Примените модификатор Boolean, чтобы объединить части кота в новом объекте.

3. **Использование анимационных скелетов (Armature):**
- Вместо объединения фигур в один объект, вы можете использовать арматуру (скелет) для анимации.
- Создайте скелет (Armature) и присоедините его к каждой части кота (привязав каждую часть к определенным костям скелета).
- После этого, когда вы будете анимировать скелет, все части кота будут двигаться вместе с костями скелета.

Выбор метода зависит от вашей конкретной ситуации и предпочтений. Если вам нужна анимация, использование скелета может быть более гибким решением.

CHATGPT