Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отсутствие интересов и общения

мария не скажу Ученик (112), закрыт 8 месяцев назад
Здравствуйте, мне 13 и я осознала что надо бл что-то делать . Увлечений нет , учусь на 3 реже на 4 , че делать то теперь … С учёбой согнувшись в три погибели справляться начинаю (в этом триместре всего три четверки вышло) , купили гитару жить стало веселее . Основой проблемой сейчас могу считать одиночество , серьёзно , в школе я ни с кем не общаюсь и из дома толком не выхожу . Че с этим делать? Ещё очень не нравится что я ничтожный дрищ хочется исправить это , думаю попроситься на секцию муай тай , меня возьмут ? По возрасту пройду ? Что ещё можно делать с этой ситуёвиной?
Лучший ответ
Этансу Кадиол Мыслитель (6835) 8 месяцев назад
Это ты мне советы давала бы, если б я их просил
Остальные ответы
Dread Plan Гуру (3696) 8 месяцев назад
Нифига ты просветлилась
Пользователь удален Мастер (1109) 8 месяцев назад
С родителями хорошо общаетесь? Или с кем то вам тяжело?
мария не скажу Ученик (112) 8 месяцев назад
Ну с отцом хорошо , а с матерью они в разводе , почти не видимся , но ссор с ней почти нет
Пользователь удален Мастер (1109) мария не скажу , смотри, у отца есть жена, она твоя мать(то, что в разводе не важно). Они были нужны друг другу, мать выбрала твоего отца, потому что он в ней нуждался. И пока ты не будешь хорошо общаться со своей мамой, не примешь её, ты будешь саму себя отрицать, ведь ты пытаешься добиться любви отца, а её не будет, он для тебя всегда будет отцом. Вот отсюда и твоё одиночество и все тревоги и остальное. Твоя мама была нужна отцу и она его выбрала поэтому. Поэтому прими маму и оставь отца своего в покое, других родителей у тебя нет и не будет!
Пользователь удаленМастер (1109) 8 месяцев назад
Любви отца я имел ввиду такой, которую он к маме твоей испытывал.
Пользователь удаленМастер (1109) 8 месяцев назад