Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отсутствие интересов и общения

мария не скажу Ученик (112), закрыт 8 месяцев назад
Здравствуйте, мне 13 и я осознала что надо бл что-то делать . Увлечений нет , учусь на 3 реже на 4 , че делать то теперь … С учёбой согнувшись в три погибели справляться начинаю (в этом триместре всего три четверки вышло) , купили гитару жить стало веселее . Основой проблемой сейчас могу считать одиночество , серьёзно , в школе я ни с кем не общаюсь и из дома толком не выхожу . Че с этим делать? Ещё очень не нравится что я ничтожный дрищ хочется исправить это , думаю попроситься на секцию муай тай , меня возьмут ? По возрасту пройду ? Что ещё можно делать с этой ситуёвиной?
Лучший ответ
Этансу Кадиол Мыслитель (6835) 8 месяцев назад
Это ты мне советы давала бы, если б я их просил
Остальные ответы
Dread Plan Гуру (3696) 8 месяцев назад
Нифига ты просветлилась
Пользователь удален Мастер (1109) 8 месяцев назад
С родителями хорошо общаетесь? Или с кем то вам тяжело?
мария не скажу Ученик (112) 8 месяцев назад
Ну с отцом хорошо , а с матерью они в разводе , почти не видимся , но ссор с ней почти нет
Пользователь удален Мастер (1109) мария не скажу , смотри, у отца есть жена, она твоя мать(то, что в разводе не важно). Они были нужны друг другу, мать выбрала твоего отца, потому что он в ней нуждался. И пока ты не будешь хорошо общаться со своей мамой, не примешь её, ты будешь саму себя отрицать, ведь ты пытаешься добиться любви отца, а её не будет, он для тебя всегда будет отцом. Вот отсюда и твоё одиночество и все тревоги и остальное. Твоя мама была нужна отцу и она его выбрала поэтому. Поэтому прими маму и оставь отца своего в покое, других родителей у тебя нет и не будет!
Пользователь удаленМастер (1109) 8 месяцев назад
Любви отца я имел ввиду такой, которую он к маме твоей испытывал.
Пользователь удаленМастер (1109) 8 месяцев назад
Удачи тебе! Как с мамой все будет хорошо и все у тебя наладится. Ищи пути, говори с ней, она тебя примет! Но для этого ты должна первая её принять! И помни, она ни в чем не виновата, ты это поймёшь со временем сама.
Nus Ученик (145) 8 месяцев назад
Советую поднять ГСПГ и в общем гормональный фон ведь от него зависит твоё восприятие, за ни в 10 просыпайся в 6 или 7 сразу холодный душ повышает выработку кортизолаи тд. Так же поможет медитация, надо лечь в комнату без звуков и начинать отсчитывать свои удары сердца, положи руку на грудь и начни с 1 минуты каждый день прибавляя по 1
⛧mørke⸸⛧Мудрец (19372) 8 месяцев назад
попробую совет
Александр Македонский Профи (932) 8 месяцев назад
Похвально, что вы рассматриваете различные способы объединения. Пробовать новые увлечения отличная идея, и секция муай тай может быть очень положительным опытом. Она также поможет вам познакомиться с новыми людьми. Кроме этого, можете попробовать посетить клубы или группы, где можно найти единомышленников и заняться общественной или творческой деятельностью. Не забывайте, что важно быть добрым к себе, и, если у вас это вызывает беспокойство, не стесняйтесь обратиться за помощью к психологу или консультанту.
мария не скажу Ученик (112) 8 месяцев назад
Ладно, с твоей аватаркой последнее что я ожидала это что-то положительное и одобряющее . Спасибо
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (19372) 8 месяцев назад
Я понял для себя, что здесь можешь общаться на разные темы, восполняя нехватку в общении и социализации.
В реальных отношениях между людьми, где ты можешь находится и жить, будут преобладать различая в мировоззрении в общем. Поэтому интернет хорошее подспорье для нахождения той прослойки, интересующих тебя. Желаю всего хорошего.
мария не скажу Ученик (112) 8 месяцев назад
Хах , поэтому я здесь
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (19372) мария не скажу , начни отвечать на различные философские и другие темы, так сможешь в процессе понять себя и развить свой аналитический способ мышления, а также просветления себя как личности...?че то намудренное сказал, но этот способ действительно помогает...
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (7047) 8 месяцев назад
Читай больше книг, это будет развивать твой внутренний мир, с тобой будет интересно о чем-то поговорить.
А так - это очень частая проблема у людей твоего возраста.
Пробуй новые увлечения, хобби, факультативы, кружки, спортивные секции, будь более коммуникабельной, улыбчивой и доброй в общении, чтобы заводить новые знакомства.
Edvards Stungavičius Профи (718) 8 месяцев назад
Попробуйте жизнь одна кайфуйте. Тем более у вас есть гитара и вы можете принимать участие в конкурсах. Советую принимать участие в жизни школы или есть такое общественное объедение РДДМ. Многие таланты находятся там. У вас все получится главное верить!
Луис Альберто Просветленный (47464) 8 месяцев назад
Привет!

Рад, что ты осознала, что нужно что-то делать в жизни. Это очень важный шаг.

По поводу учёбы: хорошо, что ты начала справляться. Главное, не сдавайся и продолжай учиться. Если тебе сложно, можешь обратиться к репетитору или записаться на курсы.

По поводу гитары: это отличное увлечение. Продолжай играть, это поможет тебе расслабиться и снять стресс.

По поводу одиночества: это действительно серьезная проблема. Важно найти друзей, с которыми тебе будет интересно общаться. Ты можешь попробовать познакомиться с одноклассниками, попроситься в какую-нибудь спортивную секцию или кружок. Также можно попробовать найти друзей в интернете.

Что касается муай тай: конечно, тебя возьмут на секцию. В этом возрасте дети обычно начинают заниматься спортом. Муай тай - это отличный способ стать сильнее и увереннее в себе.

Вот еще несколько советов, которые могут тебе помочь:

* Пробуй новое. Не бойся попробовать что-то, что раньше тебе не нравилось. Возможно, ты найдешь новое увлечение, которое тебе понравится.
* Будь открытой к новым знакомствам. Не бойся подходить к людям и знакомиться.
* Будь собой. Не пытайся быть кем-то другим, чтобы понравиться людям.

Я уверен, что ты справишься с этой ситуацией. Просто не сдавайся и продолжай двигаться вперед.

Удачи!
abit b Профи (887) 8 месяцев назад
По учёбе - выполнять домашки с толком. Сидеть прям работать. Секции не советую подтяни сначала учёбу. Ты подросток у тебя идёт переходный период, следите за питанием, принимай витамины.

Социальная жизнь. Дети довольно поверхностны поэтому советую сменить внешний вид, улыбайся, помогай в чем то. определи группы в классе. Обычно есть тусовщики, отличники, неформалы, аутсайдеры, группы по этнической общности, группы по хобби. Когда ты примкнешь к определённой группе стресс уменьшится и тебе станет легче учится.
Только с булли не туси.
Игорь Мыслитель (9670) 8 месяцев назад
А гитару купили, значит любишь музыку, так иди учиться ей(не обязательно на гитаре). Вот тебе и занятие, будешь пьески разучивать, на концертах выступать.
Вик Иванников Профи (540) 8 месяцев назад
Я не понял ты он или она? Хотя если ты ушло в себя это уже не важно. Или в май тай или в музыкалку или в клуб шахматистов, это не особо и важно. Смени имидж. Иди хоть куда нибудь и найди общие интересы с кем-то. Это будет прогресс. А сидя дома горю не помочь.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2524596) 8 месяцев назад
Тебе же купили гитару! У тебя должна начаться новая жизнь! Хотя и переходный возраст вот-вот начнется. Научишься хорошо играть, жизнь изменится, появятся друзья.
Леонид Зайцев Мыслитель (6448) 8 месяцев назад
Обратитесь к опыту человечества. Древняя Греция воспрянула, вышла на свой классический уровень благодаря открытию Пифагора, имеющему глубокое духовное значение: он заметил бытие чисел, которые не выражаются дробями Египта. Эти "неизреченные" числа подарили античному миру вместо его приземленной мифологии - новую религию, чистый источник действительной благодати. Потому появились Платон и Аристотель (великие философы), Фидий и Лисипп (мастера скульптуры), Иктин и Калликрат (строители Парфенона) - их творения на все времена. Станьте ученицей Пифагора! тогда вы найдете sqrt(31) с 13-ю знаками после запятой в два действия, и это приведет душу к порогу Вечности: бодрость и радость станут сопровождать вас всегда...

1) 31*7^2 = 1519 = 39^2 - 2, потому (39^2 - 2)*39^2 + 1 = (39^2 - 1)^2, то есть

(31*7^2)*39^2 + 1 = 1520^2, иначе говоря 31*(7*39)^2 + 1 = 1520^2, откуда

31 + 1/273^2 = (1520/273)^2.

2) 31 = (1520/273)^2 - 1/273^2 = (1520/273)^2 - 2*(1520/273)*1/(2*273*1520) =

= [1520/273 - 1/(2*273*1520)] ^ 2 - [1/(2*273*1520)] ^ 2 =

= [(2*1520^2 - 1)/(2*273*1520)] ^ 2 - 1/(3040*39*7)^2 =

= [(2*2310400 - 1)/((121600-3040)*7)]^2 - 1/(851200-21280)^2 =

31 = (4620799/829920)^2 - 1/829920^2, откуда

31 + 1/829920^2 = (4620799/829920)^2.

4620799/829920 - sqrt(31) < 0, 0000 0000 0000 15 можно найти из

4620799/829920 - sqrt(31) = 1/829920^2 : [4620799/829920 + sqrt(31)] <

1/829920^2 : 2sqrt(31) < 1/829900^2 : 11 < 1/(688734*11) : 10^6 <

< 1/7576 : 10^9 < 4/3 : 10^13. Эти расчеты были доступны

в VI веке до Р.Х., когда жил Пифагор (загляните в "Арифметику"
Диофанта, чтобы увидеть, как свободно древние обращались
с большими числами).
Евгений КондратюкВысший разум (102845) 8 месяцев назад
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Леонид ЗайцевМыслитель (6448) 8 месяцев назад
Именно Пифагор освободил весь античный мир от духовного гнета язычества. Хрустальная красота мира чисел подготовила людей к принятию Небесной вести Христа.
Во дворцах некоторые комнаты были с песочным слоем на полу, чтобы гости могли поговорить о геометрии. На улицах городов бедные ремесленники говорили о тайнах икосаэдра и додекаэдра, вновь и вновь удивляясь чудесам правильного пятиугольника, давшего Греции новую жизнь - духовный порыв, приводящий в восхищение людей всех времен.
Леонид ЗайцевМыслитель (6448) 8 месяцев назад
Греки были были готовы к решению кубического уравнения в его неприводимом случае, потому что знали соотношение {2cos(a)}^3 - 3*{2cos(a)} = 2cos(3a). Эту работу выполнил за них Франсуа Виет.

Античное решение уравнения A^3 + B^3 = C^2 не сохранилось, но его восстановил Леонард Эйлер в своей работе Е255 (посмотрите ее).
Похожие вопросы