Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

разрешается ли тонировать задние стекла "графитовой тонировкой"?

Nurlan Shaimerdenov Знаток (285), закрыт 12 лет назад
в Республике Казахстан
Лучший ответ
тындинец Мастер (1591) 12 лет назад
задние стекла хоть черной краской
Остальные ответы
Дмитрий Худояров Мастер (1130) 12 лет назад
Тонировать можно все и всем - зависит от вкуса - можно даже в круговую - вот только останавливать будут заразы такие... .
А так насколько я знаю можно не только затонировать задние стекла чем угодно, но повеситть туда шторки - при наличии обоих боковых зеркал заднего вида ))
Арт Гуру (3394) 12 лет назад
При обеих зеркалах заднего вида, хоть досками забей.
Евгений Сарапулов Знаток (287) 12 лет назад
без зеркал техосмотр не пройдешь, так ведь. Значит они должны быть. А в этом случае - делай с задними стеклами все, что захочешь
Валентин Гуру (3945) 12 лет назад
Здравствуйте, что касается тонировки, то правилами ПДД не запрещается тонировать задние стекла автомобиля, а передние категорически запрещено иначе штраф в размре 100р.
Светлик Мыслитель (7606) 12 лет назад
С задними можете делать что хотите, главное чтобы боковые зеркала заднего вида были!