Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с саундбаром JBL

Эрен Йегер Ученик (79), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой с саундбаром jbl bar 5.0 multubeam при подключении через hdmi к телевизору samsung ue55tu7090uxru. Все отлично работало, но в определенный момент звук стал пропадать, трещать и так далее. При этом на саундбаре все время горит надпись TV чего раньше не было. При подключении к другому телевизору проблема пропадает, так же работает звук и через оптический кабель. Есть ли какие-то шансы понять в чем проблема и исправить её?
Лучший ответ
FILIN-VP Искусственный Интеллект (122472) 3 месяца назад
явно с Самсунгом что-то, там и надо копать, а кабель один и тот же использовали при подключении к другому телеку?
Эрен ЙегерУченик (79) 3 месяца назад
Да
Остальные ответы
Матвей Терентьев Ученик (79) 3 месяца назад
Скорее всего что-то с телевизоров. Скорее всего разъем разбит. Можешь кабель для начала поменять
Hero of the day Искусственный Интеллект (353837) 3 месяца назад
Очевидно проблема с телевизором Samsung UE55TU7090.
В ремонт на диагностику.