Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обойти комендантский час?

пон Профи (889), закрыт 2 месяца назад
нужно, чтобы совершеннолетний находился в комендантский час не с родителем, а с доверенным лицом, какое разрешение надо писать?
Лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (387241) 3 месяца назад
Никакую... Все равно родители отвечать будут...
Остальные ответы
Планета земля Мыслитель (6472) 3 месяца назад
На туалетной бумаге
понПрофи (889) 3 месяца назад
спс, лучший
Серый Искусственный Интеллект (220448) 3 месяца назад
На совершеннолетних "комендантский час" не распространяется.
Открыли региональный Закон и изучайте.