Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как создать Пакетный Файл start.bat

Антон Андреев Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Скачал Forge установил в папку Server но нигде нет Start.bat
дайте все варианты как его сделать,заранее спасибо
Лучший ответ
бабуин прокофьевич Просветленный (33148) 3 месяца назад
Чтобы создать пакетный файл start.bat для запуска вашего сервера Forge, вам понадобится текстовый редактор, такой как Блокнот (Notepad) или любой другой редактор кода. Вот несколько способов создания start.bat:

1. Создание start.bat вручную:
- Откройте текстовый редактор на вашем компьютере.
- Вставьте следующий код в текстовый редактор:
```
@echo off
java -Xms1G -Xmx4G -jar forge.jar nogui
pause
```
- Сохраните файл как start.bat в папку Server, где у вас установлен Forge.
- Теперь вы можете запустить сервер, запустив файл start.bat.

2. Используйте команду выбора пакетного файла:
- Откройте командную строку (cmd) на вашем компьютере.
- Перейдите в папку Server с помощью команды `cd путь_к_папке`, заменив `путь_к_папке` на фактический путь к папке Server.
- Введите следующую команду:
```
echo java -Xms1G -Xmx4G -jar forge.jar nogui > start.bat
```
- Нажмите Enter. Эта команда создаст файл start.bat с нужными запускными параметрами в папке Server.

После того, как вы создали файл start.bat, вы можете запустить сервер Forge, дважды кликнув на файле start.bat, или запустив его через командную строку, вводя команду `start.bat`.

Обратите внимание, что в коде пакетного файла предполагается, что у вас есть файл с названием `forge.jar` в папке Server. Если название файла отличается, у вас есть другие добавленные модификации или вам требуются дополнительные запускные параметры, вам может потребоваться отредактировать содержимое файла start.bat соответствующим образом.
Остальные ответы
Владислав Рогозин Знаток (493) 3 месяца назад
  • Создаём текстовый документ
  • Вставляем данную команду:
  java -Xms1G -Xmx2G -XX:+UseG1GC -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:MaxGCPauseMillis=200 -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+DisableExplicitGC -XX:+AlwaysPreTouch -XX:G1NewSizePercent=30 -XX:G1MaxNewSizePercent=40 -XX:G1HeapRegionSize=8M -XX:G1ReservePercent=20 -XX:G1HeapWastePercent=5 -XX:G1MixedGCCountTarget=4 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=15 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=90 -XX:G1RSetUpdatingPauseTimePercent=5 -XX:SurvivorRatio=32 -XX:+PerfDisableSharedMem -XX:MaxTenuringThreshold=1 -Dusing.aikars.flags=https://mcflags.emc.gs -Daikars.new.flags=true -DPaper.IgnoreJavaVersion=true -jar server.jar nogui 
  • Сохраняем текстовый документ и переименовываем в start.bat
  • Ядро (jar) переименовываем в "server.jar", иначе не заработает
VasyAS Знаток (499) 3 месяца назад
новый фордж должен сам создавать стартовый файл run.bat или run.sh перед запуском сервера нужно настроить сервер пропертис и специальный файл user_jvm_args где нужно выделить память