Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для курящих

Иван Кулов Знаток (252), закрыт 3 месяца назад
Люди, ради какой цели вы курите? Не ужели вам это нравится?
Лучший ответ
Dmit √ Мыслитель (8308) 3 месяца назад
Тут нужно бороться с не курильщиками , а с пропагандой котора это распространяет.
Остальные ответы
Ласковый Айнур Ученик (80) 3 месяца назад
Вчера встретил своего товарища - вообще никакой, был инфаркт, знаю что много курил
Иван КуловЗнаток (252) 3 месяца назад
Жаль его
... Мудрец (14725) 3 месяца назад
Смотрел серию Смешариков про привыкание? С курением почти та же ситуация
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (128478) 3 месяца назад
А для чего и когда курили табак индейцы?
Начни опрос с них.
.
Или ты не табак имел ввиду, а мак? Или ладан?
Иван КуловЗнаток (252) 3 месяца назад
Тебе задали конкретный вопрос, читать научись.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (128478) Иван Кулов, в твоём "конкретном" вопросе нет ни намёка на состав сжигаемого вещества. Может ты кoнoплёй интересуешься, но боишься честно об этом писать...
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (147285) 3 месяца назад
Не нравится но бросить нравится еще меньше
Асель Петрова Мастер (1025) 3 месяца назад
А мне нравится, расслабляет.