Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А у вас в детстве была боязнь сильно расстроить ваших родителей?

vkond94 Ученик (4), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
leaf Гуру (3016) 3 месяца назад
Нет, я сама постоянно была ими расстроена
vkond94Ученик (4) 3 месяца назад
А я вот до сих пор помню как я боялся сильно раасстроить свою мать чтобы не пришлось ещё раз прилюдно ходить в женских тапочках.
vkond94Ученик (4) 3 месяца назад
Вообще дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
vkond94Ученик (4) 3 месяца назад
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Остальные ответы
AzureGie Мастер (1386) 3 месяца назад
У меня она есть и сейчас
vkond94Ученик (4) 3 месяца назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
AzureGie Мастер (1386) vkond94, пацан я (а если серьезно, то по ощущениям ламинат)
Dmitry V Мастер (1557) 3 месяца назад
Была. Сейчас к этому гораздо серьёзней отношусь... Тем более, что осталась мама только
Пакет для мусора из головы Просветленный (25127) 3 месяца назад
Люлей получить боялась больше. Сейчас уже ничего не боюсь т.к. это моя жизнь и что с ней делать решаю уже я. Даже когда пришла к маме и сняла обручальное кольцо, рассказала о предстоящем разводе не то что бы боялась расстроить, больше просто было желание, что бы далее в мою жизнь никто не лез с советами, и я дальше сама решала что мне делать
Хомяк В Одуванчиках Оракул (99812) 3 месяца назад
Не было.
Сейчас есть.
vkond94Ученик (4) 3 месяца назад
А я вот до сих пор помню как я боялся сильно раасстроить свою мать чтобы не пришлось ещё раз прилюдно ходить в женских тапочках.
Вообще дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Наталья Искусственный Интеллект (191628) 3 месяца назад
Нет, не было
vkond94Ученик (4) 3 месяца назад
А я вот до сих пор помню как я боялся сильно раасстроить свою мать чтобы не пришлось ещё раз прилюдно ходить в женских тапочках.
Вообще дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
★ ID IS BAD ★ Знаток (379) 3 месяца назад
Yes
vkond94Ученик (4) 3 месяца назад
А я вот до сих пор помню как я боялся сильно раасстроить свою мать чтобы не пришлось ещё раз прилюдно ходить в женских тапочках.
Вообще дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
★ ID IS BAD ★ Знаток (379) Жёстко
Елена Просветленный (39039) 3 месяца назад
да
vkond94Ученик (4) 3 месяца назад
А я вот до сих пор помню как я боялся сильно раасстроить свою мать чтобы не пришлось ещё раз прилюдно ходить в женских тапочках.
Вообще дело в том,что однажды она проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (468096) 3 месяца назад
Нет
vkond94Ученик (4) 3 месяца назад
А я вот до сих пор помню как я боялся сильно раасстроить свою мать чтобы не пришлось ещё раз прилюдно ходить в женских тапочках.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (468096) vkond94, мы знаем, что ты озабоченный извращенец, фут-фетишист. Дpoчишь, поди?
Елена Харчевникова Просветленный (45035) 3 месяца назад
В детстве не было, они много работали,нас и не замечали.У нас было много обязанностей по дому,попробуй не выполнить, вроде и не ругали, а мы все выполняли.А потом мы работали.Мы родителей уважали, но не боялись.
vkond94Ученик (4) 3 месяца назад
А я вот до сих пор помню как я боялся сильно раасстроить свою мать чтобы не пришлось ещё раз прилюдно ходить в женских тапочках.
иван иванов Просветленный (20964) 3 месяца назад
не, я даже самогон гнал для отца
Ladno f Гуру (3452) 3 месяца назад
Да, но сейчас уже нет
vkond94Ученик (4) 3 месяца назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
Мозговек Гуру (4058) 3 месяца назад
Больше была боязнь что будут родители будут меня ругать.
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (392681) 3 месяца назад
да
vkond94Ученик (4) 3 месяца назад
А я вот до сих пор помню как я боялся сильно раасстроить свою мать чтобы не пришлось ещё раз прилюдно ходить в женских тапочках.