Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поменять аву и ник тут ?.

Живая Кукла Ученик (17), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3158825) 3 месяца назад
Зависит от способа авторизации на Mail.ru .

Ник/Имя на "Ответах" меняется через настройки в почте,
в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile
в поле "Никнейм".


Там же и фото на аватарку можно сменить.

После внесения изменений нажать "Сохранить".
____________

Инструкция для мобильной почты:
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal


При регистрации аккаунта через соц. сети ник профиля
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
_______________

Чтобы смена на "Ответах" произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru ажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Хотя, случается, что "Никнейм" на "Ответах" меняется
не сразу (через некоторое время), как повезёт.

Источник: © 23.11.2023
Остальные ответы
Maks . Гуру (2587) 3 месяца назад
Никак, ты навсегда тут
Suckub`ba Искусственный Интеллект (135450) 3 месяца назад
Открой почту, ящик на Маил., эту страничку закрой, там, в ящике, найди "настройки", и меня всё что хочешь..! но, потом закрой, отключись от сети, и снова подключись, и загрузись с паролем и так далее.., иначе только завтра всё изменится..!