Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Романов - Медведев

Иннокентий Мастер (1279), закрыт 12 лет назад
вчера в институте сказали что Медведев страшно похож на Романова, если Романову мысленно убрать бороду и усы! нашел фото по мне дак действительно похож! а вам?
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431959) 12 лет назад
ага... прямо двойник...
Источник: мое мнение
Остальные ответы
НеЖНаЯ_КнЯЖнА Мудрец (10045) 12 лет назад
Нет! вы посмотрите на лицо... на выражение глаз... да вы что! Вообще 2 разных человека.... а это у вас очередная пропаганда.... царь батюшка.... о хоспади!!)) ) Только царя нам еще и не хватало) ) Хотите я подберу для вас кучу похожих фото... будете похожи на кого хотите)))