
Почему в 6 утра юморить не хочится?

УКРАИночка Гуру (4165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила Оракул (50650) 12 лет назад
Неее, я всю ночь юморю!. . Но к 6-ти утра юмор перевоплащается, остаются одни маты.. . А весёёёлыеее!! ! И добрые! Но маты!. . Бть-еть-мть! Аж сама краснею...
Остальные ответы
Евгений и Ольга Мастер (2199) 12 лет назад
искрометный в тебе еще не проснулся...
Лена Лена Оракул (66874) 12 лет назад
Потому что глаза еще закрыты, вопросов не видно!
Лимбо Мудрец (13522) 12 лет назад
Мозговой центр юмора встает позже вас...
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
Организм спит.... он же не виноват, что хозяйке приспичело шутить в такую рань! ! Дайте ему кофеёчку, может подобреет, улыбнётся :)
Усем ПРЕВЕД! Гуру (4106) 12 лет назад
за ночь от юмора так уморишься, что к утру
становишься мудрее....