Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Старая песня, называется «Maria»

Виктория Казакова Ильянова Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Исполнитель был написан на корейском, не знаю насколько это на самом деле. Песня в рок стиле, он там вечно кричит «МАРИИИИЯЯЯЯЯ»
Слышала ее последний раз в 2014 примерно.
Лучший ответ
Древнее Чудище Мудрец (10671) 3 месяца назад
Есть у Blondie песня Maria. Только там онА кричит.
Виктория Казакова ИльяноваУченик (97) 3 месяца назад
Нет, не она(
Остальные ответы
Sabrina Al Мастер (1295) 3 месяца назад
согласна..у Blondie..у Santana)
Виктория Казакова ИльяноваУченик (97) 3 месяца назад
Нет(
Виктория Казакова Ильянова, Рооозааа-Томааасаааа ляля
король психоделики Просветленный (41394) 3 месяца назад
У Гуано Эйпс тоже такая песня есть, только как называется не уверен.
Виктория Казакова ИльяноваУченик (97) 3 месяца назад
Тоже не то ☹️
iQ Высший разум (111119) 3 месяца назад
Это скорее всего ария Тони из "Вестсайдской истории" Леонарда Бернстайна.Помню,как в школьные годы мои одноклассники вовсю завывали эту "Марию"... X-D
Queer TypeПрофи (767) 3 месяца назад
Скорее всего. Корейцы любят перепевать классические песни
iQ Высший разум (111119) Вольдемар Путин, и не только они.Ёити Сугавару помните?
Виктория Казакова ИльяноваУченик (97) 3 месяца назад
Я посмотрела именно эту версию, рядом конечно же не похоже, но даже если ее и перепели, то я ищу именно кавер :(
Bizd_Bou пп Ученик (145) 3 месяца назад
(La-li-le-lu-lai, la-la-li-le-lu-lai)
(La-li-le-lu-lai, la-la-le-lu-lu-lai)
(La-li-le-lu-lai, la-la-li-le-lu-lai)
(La-li-le-lu-lai, la-la-le-lu-lu-lai)
La-li-le-lu-lai, la-la-li-le-lu-lai
La-li-le-lu-lai, la-la-le-lu-lu-lai
Yogeul hado meogeo chehaesseo hado (Hado)
Seoreowodo eojjeogesseo I do (I do)
Modudeul miwohaneura aesseonne
Nal muneotteurimyeon
Babi doena (Ay)
Oerowoseo eotteokae
Miummajeo samkyeosseo
Hwanael himdo eopseo
Yeoyudo eopgo, uh-uh (Ay)
Mwo geuri anikkowa
Gadeon gil geunyang ga
Waedeul geurae seoreopge
Maria, Maria
Neol wihan mariya
Binnaneun bamiya
Neol goeropijima
Oh, Maria
Neol wihan mariya
Mwo hareo adeungbadeunghae
Imi areumdaunde
(Yeah-eh-eh) Oh na ah ah
(Yeah-eh-eh) Neol wihan mariya
(Yeah-eh-eh) Oh na ah ah
(Yeah-eh-eh) Areumdawo Maria
No frame, no fake
Jikkeun jikkeungeoryeo (Ay)
Haneureun haneulsaek saneun ge da ppeonhae (Ay)
Naega gal gireun naega bakkuji mwo
Wigineun gihoero da bakkuji mwo
Guji uneun kkori bogo sipdamyeon
Yetda nunmul (Ay)
Oerowoseo eotteokae
Miummajeo samkyeosseo
Hwanael himdo eopseo
Iyudo eopgo, uh-uh (Ay)
Maeumeul deoreopijima
Tarakagien ajik illeo
Maria, Maria
Neol wihan mariya
Binnaneun bamiya
Neol goeropijima
Oh, Maria
Neol wihan mariya
Mwo hareo adeungbadeunghae
Imi areumdaunde
(Yeah-eh-eh) Oh na ah ah
(Yeah-eh-eh) Neol wihan mariya
(Yeah-eh-eh) Oh na ah ah
(Yeah-eh-eh) Areumdawo Maria
(La-li-le-le-lei, lo-la-li-le-le-lei)
(La-li-le-le-lo, lo-la-le-lu-lo-lai)
La-li-le-le-lei, lo-la-li-le-le-lei
La-li-le-le-lo, lo-la-le-lu-lo-lai
Maria, Maria
Neol wihan mariya
Binnaneun bamiya
Neol goeropijima
Oh, Maria
Neol wihan mariya
Mwo hareo adeungbadeunghae
Imi areumdaunde
(Yeah-eh-eh) Oh na ah ah
(Yeah-eh-eh) Neol wihan mariya
(Yeah-eh-eh) Neol wihan mariya
(Yeah-eh-eh) Areumdawo maria
Это она?
Виктория Казакова ИльяноваУченик (97) 3 месяца назад
Шутите? Мне слышать надо
Виктория Казакова ИльяноваУченик (97) 3 месяца назад
Хотя бы название скажите, пожалуйста
Morgan Freeman Знаток (252) 3 месяца назад
«María» — это песня, записанная пуэрто-риканским певцом Рики Мартином для третьего альбома A Medio Vivir. Он был выпущен в качестве сингла 21 ноября 1995 г. в латиноамериканских странах, а позже и в других странах. «María» стал первым международным хитовым синглом Мартина.
думер Знаток (265) 3 месяца назад
у него такая была Фредди Меркьюри
Знайка Оракул (92945) 3 месяца назад
Песня "тодо пасара Мария"
исполнитель
Африк Симон
стиль - поп-музыка

То до пассара Мария

Тодо пасара Мария
Ла вид ес аси Мария
Тодо пасара Мария
Тодо пасара
Ла вид ес аси Мария
Ла вид ес аси Мария
Тодо пасара Мария
Тодо пасара
Алексей Караев Профи (844) 3 месяца назад
Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в комментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл нахер что хотел сказать