Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем порадует конец ноября в личке?

Котёнок Мастер (1555), закрыт 3 месяца назад
Юлия
12.11
Спб
Лучший ответ
Mr. Black Diviner (S. M.) Высший разум (198405) 3 месяца назад
Некий человек захочет избавиться от удручающих его отношений с некой молодой женщиной с ребёнком («6 Мечей» + «9 Посохов»). Эти отношения его очень уже «достали» («9 Посохов») и он смотрит с надеждой вокруг, ожидая встречи с той, с кем у него сложатся лучшие отношения. Этот человек находится вблизи Вас. Но между вами двумя есть некая преграда. Она - как стена, в которой надо пробить брешь, которую надо сломать («3 Пентаклей»). Но для этого мужчине надо обратить внимание на свой эгоизм, который и отвращает его по судьбе от Вас. Он слишком самовлюблëн («9 Кубков» пер.). Если он преодолеет своё это некрасивое качество личности, то ему не нужно будет прилагать старания пробить стену, судьба сама откроет ему дверь к счастью в личной жизни, которое ему можете подарить именно Вы. Сумеет ли мужчина преодолеть свою самость, свой махровый эгоизм, своё «я», или же нет, покажет время. Сумма Арканов расклада (6+9+3-9=9) показывает, что на всë про всë у него есть 9 дней, то есть как раз до конца ноября.
КотёнокМастер (1555) 3 месяца назад
БЛАГОДАРЮ ВАС )))))))
КотёнокМастер (1555) 3 месяца назад
Действительно очень красиво Вы делаете расклады))))
Mr. Black Diviner (S. M.) Высший разум (198405) Котёнок, благодарю на добром слове! ;)
Остальные ответы
Ulia78 Мыслитель (9275) 3 месяца назад
А у меня продолжение расклада от S.M. )) этот самый мужчина ( 9 Жезлов) будет думать что же делать, и решится на встречу с тобой ( 6 кубков)
КотёнокМастер (1555) 3 месяца назад
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ))))
6 кубков))
Ulia78 Мыслитель (9275) Котёнок, пожалуйста)))
Mr. Black Diviner (S. M.)Высший разум (198405) 3 месяца назад
Всë верно, Юлия! ;)
Ulia78 Мыслитель (9275) Mr. Black Diviner (S. M.), воу! Клёво как, спасибо!))) Здоровско!;-)