Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эмоции и ощущения

Генка Знаток (438), закрыт 3 месяца назад
Какие эмоции и ощущения у вас возникают, когда говорят про любимое место на Земле?
Лучший ответ
Леголаска Просветленный (49295) 3 месяца назад
Ну если чужое место - то дружелюбный интерес, если про мое говорят - теплая ностальгия и желание его посетить
Остальные ответы
Марианна Вертикова Знаток (276) 3 месяца назад
Хм, ну если говорят про любимое .. то думаю позитивные эмоции, ощущения хорошие, вряд-ли я его назвала любимым, если оно мне не нравится :) надеюсь правильно поняла вопрос
_ Просветленный (21249) 3 месяца назад
когда срешь какое яичко левой ступни правой ноги безымянного пальца чешется?
mr.69 Ученик (20) 3 месяца назад
Никакие. Равнодушие.
Кристина Швецова Знаток (265) 3 месяца назад
теплые приятные воспоминания об отпуске
Зеркало Мудрец (15405) 3 месяца назад
Некоторые говорят так, что эмоции и бывшие исчезают. Чтобы вызвать чувства, эмоции у человека, надо быть минимум Булгаковым