Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вкл ПК, вентиляторы крутятся, нет изображения экрана, и на клавиатуре и мышке не горит светодиод

VzonemaX Знаток (482), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте, очень нужен совет, много времени потратил и так и не разобрался.
Включаю ПК, вентиляторы крутятся, нет изображения экрана, и на клавиатуре и мышке не горит светодиод.
Проблема появилась после попытки подключить корпусного вентилятора к другому. У вентиляторов 2 штекера (молекс двухсторонний и 3пин), я попробовал подключить первый к 3 пин, второй к молексу перового вентилятора.
Процессор AMD AM3+
Пробовал что делать:
1) Заменял блок питания
2) Вытаскивал оперативу - пищит часто спикер
3) Чистил контакты оперативы, переставлял в другое гнездо
4) Проверил монитор и все кабели
5) Подключал к встроенной видеокарте
6) Сбрасывал батарейку
7) Заменил термопасту, была свежая, часть попала между двумя крайними ножками процессора, зубочисткой вычистил. Термопасту использую бюджетную.
8) Винчестер отключал, подключал другой.
Есть подозрение, что убил мать
Дополнен 3 месяца назад
Джампером сброс Биоса тоже не помог
Лучший ответ
Adam Мудрец (18244) 3 месяца назад
Классика жанра на сокете AM3+. Отвал чипсет на материнке. Ремонт не рентабельный. Покупка 10 ти летней плату тоже не имеет смысла покупать. Все паленые.
VzonemaXЗнаток (482) 3 месяца назад
Получается из-за такого подключения корпусного вентилятора отвал действительно мог произойти? Никогда бы не подумал
Adam Мудрец (18244) VzonemaX, не, косяк чипсета от компании AMD. Щас массово отмирают подобные материнки.
Остальные ответы
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (118853) 3 месяца назад
Ну и всё, убил материнскую плату.
VzonemaXЗнаток (482) 3 месяца назад
Вы в этом уверены?
Елисей Николаев Знаток (383) 3 месяца назад
переподключить монитор возможно???
VzonemaXЗнаток (482) 3 месяца назад
Я пробовал к другому монитору подключать тоже, не помогло
контролер Мыслитель (6331) 3 месяца назад
Когда на встройке пробовал, видяху вынимал?
VzonemaXЗнаток (482) 3 месяца назад
Да, вынимал
тема когер Знаток (296) 3 месяца назад
Правильное подозрение, если в видюхе и оперативе проблем нету, то большая вероятность что мать сдохла, ой простите, ну всмысле материнская плата
Imay Familya Профи (940) 3 месяца назад
Скорее всего материнская плата умерла
Евгений Анатольевич Оракул (50756) 2 месяца назад
"нет изображения" бывает по-разному
Stealch Просветленный (45448) 2 месяца назад
Мультик сдох, как вариант. Обычно это означает замену материнки. Но в вашем случае лучше заменить ВСЕ.
raqvilla Профи (510) 2 месяца назад
материнка дохляк, нет смысла покупать новую как писали выше так што покупай на новом сокете мб 1200 или 1700
Dima Dima Мастер (1581) 2 месяца назад
нельзя подключать и 3 пин и молекс, даже на коробке(на моем вентиляторе) написано что это делать нельзя!! Нужно использовать только 1 штекер
VzonemaXЗнаток (482) 2 месяца назад
Спасибо, буду учитывать в новой сборке