Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас еще остались сомнения про англосаксонскую постановку в Буче?

Александр Киселёв Оракул (67184), закрыт 3 месяца назад
Лично для меня существует три основных доказательства. а не так давно появилось и четвертое, что это лишь спектакль с англосаксонской режиссурой и постановкой. Главные действующие лица. естественно ВСУ. Итак я начну. Доказательство №1. (сразу замечу что первые три доказательства имеют чисто украинские источники). Это видеобращение мера Бучи на следующий день после выхода наших войск. В этой речи есть сплошная бравада и победные песни и нескрываемая радость на лице. И НИ СЛОВА О ТРУПАХ НА ДОРОГАХ!!!! Доказательство №2. Это восьмиминутный ролик из спецназа СБУ, который вошел в Бучу на второй день после выхода наший войск. Все восемь минут СБУшники ходят по городу и никаких трупов на дорогах на показано!!!. Доказательство номер 3 - Это обращение администрации Бучи к гражданам этого города на третий день после выхода наших войск о том. чтоб они не покидали свои дома!!! И наконец наступает 4 день после выхода наших войск когда весь мир вдруг обнаружил трупы валяющиеся на дороге. ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМ ЗА СЕБЯ КАК ОНИ ТАМ ОКАЗАЛИСЬ!!!! И наконец пару или три месяца назад в интернете появилось интересное видео о том как эти трупы на дорогу свозились и укладывались. Это и есть четвертое доказательство!!!!
Дополнен 3 месяца назад
Кстати. есть еще одна улика не в пользу ВСу. Суд мед эксперты установили. что почти все убитые на дороге погибли от осколков снарядов. Ну и как вы себе это представляете? Значит наши военные поставили их всех в рядок и давай из танковых пушек расстреливать? А вам не приходила в голову одна простая вещь. что пока наши части находились в Буче, куда кстати зашли совсем без боя, то ВСУ по нашим частям в городе просто вело артиллерийский огонь!!!! Ну вот вам и трупы!!!!
Лучший ответ
Антон Чешский Просветленный (35741) 3 месяца назад
Это факт. Саксам не нужен был мир и переговоры, на которые Киев был готов. Это *красивая провокация окончательно и добила Зелю...Он и забухал и занюхался...Потому что его, как лоха, поимели все. Поэтому его пока терпят. Он нужен. Всем. Готовый лох-хороший лох.
Ну и началось... А могло быть всё гораздо проще и лучше для Украины в целом.
Остальные ответы
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (146579) 3 месяца назад
Да у нас изначально сомнений не было.
Сексуальный христианин Оракул (84722) 3 месяца назад
Мне фиолетово
Harry's American SandwichМыслитель (9339) 2 месяца назад
Оракул рил
Сексуальный христианин Оракул (84722) Американ Сэндвич, мне больше интересно, чем этот кровавый спектакль закончится в широком геополитическом смысле ...
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (235405) 3 месяца назад
Никаких сомнений и не было с самого начала этой мерзкой выходки людоедов.
Loony Искусственный Интеллект (663286) 3 месяца назад
Романы писать не пробовал?

"ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМ ЗА СЕБЯ" - за грамматику, твёрдая я двойка С минусом.
Александр КиселёвОракул (67184) 3 месяца назад
)))))))))))))грамматику обсуждать будем?)))))))))))))))
Александр Киселёв, ему нечего просто сказать, а коммент либерастский оставить надо, работа такая у человека.
RusnatempГуру (2706) 3 месяца назад
Если с минусом, то какая же она "твёрдая"? Сам когда в пятый класс перейдешь?
Loony Искусственный Интеллект (663286) Сдрысни.
Queer Type Профи (767) 3 месяца назад
Ни малейших сомнений в вашей подлости

Я хотел сказать "доблести"
Александр КиселёвОракул (67184) 3 месяца назад
"ЛОХ" это судьба)))))))) Я хотел сказать "Ученик"
Штуша Кутуша.Мудрец (18782) 3 месяца назад
По скули ещё про школу и деток там убиенных агрессивным ломом. :))
Штуша Кутуша., Жалеть детей -стать предателем Родины !
Han Искусственный Интеллект (186406) 3 месяца назад
№ 1 вряд ли можно считать доказательством
★Налобин Евгений★Искусственный Интеллект (116048) 3 месяца назад
а во 2 что является доказательством я честно говоря не видел ни чего вообще по поводу бучи но предполагаю что в городе не одна улица они могли ходить снимать по одним п трупы лежать на других так что доказательством может быть только если например 1 числа шли по этой улице и ни чего не было а 2 числа уже лежат на этой улице трупы в 3 тоже не о чем даже говорить какое это к чёрту доказательство а последнее якобы доказательство это нужно смотреть но автор видимо забыл нам его показать надеясь что для доказательства достаточно того что он об этом скажет
Александр Киселёв Оракул (67184) ★Налобин Евгений★, А вам Евгений я и первых двух видео не показывал. Так чего это вдруг вам сразу третье видео захотелось узреть?
Александр КиселёвОракул (67184) 3 месяца назад
От чего же? Вы полагаете. что Мэр Бучи был не в курсе происходящего в его городе?
Han Искусственный Интеллект (186406) Александр Киселёв, Я полагаю, что он мог вполне не говорить об этом.
Александр КиселёвОракул (67184) 3 месяца назад
Я не берусь упрекать в вопросах стратегии и тактики начала СВО. Но в любом случае подвешивать этот вопрос нельзя было. Он мог продлиться на десятилетия.
Александр КиселёвОракул (67184) 3 месяца назад
Кстати почему то пункта №7 я в меморандуме не обнаружил. Может у вас другая редакция? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%88%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC
★Налобин Евгений★ Искусственный Интеллект (116048) 3 месяца назад
доказательство - это не оспоримый факт
Александр КиселёвОракул (67184) 3 месяца назад
Я привел три из них. А это именно факты.
★Налобин Евгений★ Искусственный Интеллект (116048) Александр Киселёв, ни одного факта абсолютно
Вольный Ветер Мудрец (14274) 3 месяца назад
Да никто и не сомневается в этой лаже....
Pol Paulsen Оракул (69477) 3 месяца назад
Какие сомнения, кто такая буча?
АлексГуру (4250) 3 месяца назад
Буч это типо дэвушка качок?
иван иванов Просветленный (20589) 3 месяца назад
я вообще сомневаюсь: были там освободители или нет.
Harry's American Sandwich Мыслитель (9339) 3 месяца назад
Бред... В дурку бы тебя
Александр КиселёвОракул (67184) 3 месяца назад
))))))))Вся информация в открытом доступе))Так что я сам тебе направление в дурку могу выписать))
АлексГуру (4250) 3 месяца назад
В дупку
Штуша Кутуша.Мудрец (18782) 3 месяца назад
Harry's American Sandwich Мыслитель (9339) Штуша Кутуша., поплачь либерах
Alex Inkognito Гуру (3175) 3 месяца назад
Все постовка. В том числе и изнасилование мужиков шваброй на камеру полицаями. На самом деле, они просили очень.
Александр КиселёвОракул (67184) 3 месяца назад
А это вообще из какой оперы?))))))))))))
Иван Богочеловек Просветленный (25243) 3 месяца назад
Та́м везде постановки.даже стринги лысые
с богом Искусственный Интеллект (114889) 3 месяца назад
Ну как то всем п о х на вашу политику,надеюсь вы на фронте,в окопах сейчас
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31493) 3 месяца назад
Это тебя бог научил говорить за всех?
Александр КиселёвОракул (67184) 3 месяца назад
Если тебе по х-й на политику, то зачем ты вообще в эту рубрику приперся? Для таких как ты здесь полным полно других рубрик.
с богом Искусственный Интеллект (114889) Александр Киселёв, не парься,у меня на телефоне все вопросы подряд,я их не сортирую,своей страной займись,сам начни жить хорошо,и вокруг улучшай жизнь,а не х знает где,в каждой бочке затычка,а своя бочка?)))
Alex Grin Просветленный (47660) 3 месяца назад
У местной публики и зверства ХамаССа это "постановка". Так что сомнения остались.

Разбор по пунктам твоих "доказательств"
1). Не о чем. Трупы позднее нашли. После данного заявления.
2). Туда же. Трупы там в оврагах и канавах находили, а не на дороге где шлялись названные.
3). Никакой связи. Причины "не покидать дома" могут быть различными. Например из опасения что территория заминирована.

Твои "доказательства" ни о чем.
sawaМудрец (11205) 3 месяца назад
Еврей иди на родину
Alex Grin Просветленный (47660) sawa, Ответь по сути, а не хами. А если нечего сказать - то промолчи. Ругачка мне не интересна.
Александр ПавловПрофи (797) 3 месяца назад
Зверства ХАМАСа
Константин Смертин Просветленный (23811) 3 месяца назад
Какую бы чушь вы тут ни несли (причем то, что вы несете, противоречит себе же) неоспоримы два факта:
а) в Буче зверски были убиты некомбатанты в существенных количествах (что исключает "случайный" характер смертей)
б) если бы рашистские военные преступники не попёрлись на чужую землю с "маленькой победобесной войной", все эти люди были бы живы.
GoeiemorgenПросветленный (36509) 3 месяца назад
Если бы не майдан и переворот а так же 2 мая в Одессе а так же не выполнение минских вообще не было бы жертв.
Константин Смертин Просветленный (23811) Goeiemorgen, майдан? Действительно, что они себе позволяют, эти украинцы! Ишь, вздумали не то что жить в своей стране по своим законам и протестовать против полицейского произвола, так еще и московскую марионетку скинули! А вдруг мы, русские, тоже перестали бы терпеть произвол "силовиков" и послали бы собственное хйло?... Насчет "2 мая в Одессе" - очень рекомендую вот эту статью: maxim-nm.livejournal.com/502758.html "Минские" можно вообще никак не комментировать, потому что это были "соглашения" с российским агрессором. Я, конечно, понимаю, что Вы всерьез и долго травились рашистской пропагандой, исподволь готовившей вторжение и оправдывавшей РФ, но вдруг...
Свернул за угол...Мудрец (18873) 3 месяца назад
А) в Буче некомбатанты убиты украинской армией Б) если бы не начали СВО много других бы людей было бы убито. Упреждая сразу Ваше негодование вдобавок к двоечке - Абсолютное доверие и погруженность во вражескую пропаганду нисколько не обеспечивает ни защиты от лжи ни самой возможности отстраниться и перестать быть объектом сторонней манипуляции.
Константин Смертин Просветленный (23811) Свернул за угол..., а) ложь, б) логическая ошибка.
Алекс Гуру (4250) 3 месяца назад
Ава - людоедская гамума ;
sawa Мудрец (11205) 3 месяца назад
Плаюевать всем на эту бучу, вон евреи больницы взорвали и забыли потом через месяц все.
Александр КиселёвОракул (67184) 3 месяца назад
Не всем плевать. Укронацисты этим до сих пор бравируют изредка.
Александр Киселёв, Да и укрокоммунисты случается ...