Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кобель ВЕО 2 года и 9 месяцев. вес 35 кг не слишком ли мало?

dragon knight 666 Гуру (2698), закрыт 2 месяца назад
По виду собак здоровая, активная, блестящая шерсть
Лучший ответ
Марина Николаева Высший разум (254581) 3 месяца назад
Маловато. У меня не особо крупная сука в рабочей кондиции столько весила. Рост какой?
dragon knight 666Гуру (2698) 3 месяца назад
Могу написать страницу в ВК
Марина Николаева Высший разум (254581) dragon knight 666, вы б лучше сюда фото в стойке скинули.
Остальные ответы
Антон Зайчиков Гуру (3305) 3 месяца назад
Если ребра не торчат значит нормально
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (302648) 3 месяца назад
в таких вопросах обычно прикладывают фото собаки,чтобы оценить кондицию и пропорции
если не видеть собаку и хотя бы фото,то можно сказать,что мало весит
dragon knight 666Гуру (2698) 3 месяца назад
Могу написать страницу в ВК
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (302648) dragon knight 666, ну напишите
Локо Просветленный (44148) 3 месяца назад
Ему кг так 20 не хватает, самое малое еще хоть +10кг, но не жира конечно. Либо он худющий, либо тонкий звонкий, мелкий, либо не вео
Natali Mur) Искусственный Интеллект (129570) 3 месяца назад
Для ВЕО маловато .. увидеть бы его ..
dragon knight 666Гуру (2698) 3 месяца назад
Могу написать
страницу в ВК
Y.Nine Искусственный Интеллект (174627) 3 месяца назад
35 кг для взрослого кобеля это нижняя грань стандарта. Впрочем, Ваш ещё молодой. Но я бы озаботился физическими нагрузками, чтобы подкачать, с возрастом вес будет расти и лапы/спина могут просесть.
Просто набирать вес кормёжкой бессмысленно и даже вредно, особенно если собака "городская".
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (179441) 3 месяца назад
Что за вео. Знаю вио. Вокально инструменьальный онсамбль.
Ирина ИвановаГуру (2686) 3 месяца назад
Восточно европейская овчарка
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (179441) Ирина Иванова, А. Понял. Очень умные собаки.