
почему тетрадь в клетку??

Akhmetzhan Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саня (Два года на ответах) Гений (74418) 13 лет назад
Ну не в пятнах же она должна быть))))))
Остальные ответы
Анна Алексеева Мастер (1738) 13 лет назад
чтоб ученики писали ровно в тетрадях
Магуня Мудрец (10187) 13 лет назад
и в линейку бывет тоже
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3921696) 13 лет назад
Цифры и формулы легче писать в тетрадях в клетку, чертежи к задачам по геометрии делать тоже легче.
наталья перелыгина Мудрец (11057) 13 лет назад
Ну почему, не только, есть еще и в полоску
ОЛЬГА Б Гуру (4119) 13 лет назад
Почему тетрадь по математике - в клетку? Такой вопрос задают иногда первоклассники. которым не очень удобно писать цифры в клеточках. Позже они узнают, что на клетчатой бумаге удобно делать геометрические чертежи. Оказывается, рисуя различные фигуры на клетчатой бумаге, можно много интересного узнать и про арифметику.
Способ представления чисел фигурами на клетчатой бумаге уходит корнями в глубокую древность - к математике Древнего Вавилона, Египта, Греции. Конечно, тогда математики не разлиновывали глиняные таблички и папирусы на клетки, а составляли фигуры из точек.
Natali Профи (523) 13 лет назад
ну.... удобней так всякие циферки писать:)))))