Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у Вас какие? Или вы свои не видели??))))) (см.)

ТРУЭНОВ Мыслитель (6789), закрыт 12 лет назад
Стаж курения всего-то 5-6 лет



Лучший ответ
Александра Сухарева Знаток (464) 12 лет назад
Уууууууууууууужас.... все сегодня бросаю!!!!
Остальные ответы
Наташа Гуру (3700) 12 лет назад
фе-е-е.. . покажу сегодня мужу... задолбал уже своим куревом. может хоть это зрелище его напугает...
Лена Фоменко Мастер (1878) 12 лет назад
Не может быть!! ! Как хорошо, что я не курю!!!
~ Perle ~ Гуру (3468) 12 лет назад
О ужаззз, курение зло!
Natali Профи (523) 12 лет назад
фи.... но Слава Богу я не курю....))))
Яник Мудрец (15356) 12 лет назад
ааа! кошмар! надеюсь это не Ваши? надо будет показать курильщикам, окружающим меня.
Zabriskie point Мыслитель (5475) 12 лет назад
а что вы хотите? думаете без последствий...
Анастасия Малыхина Мыслитель (8601) 12 лет назад
А я не курила, не курю и курить НИКОГДА не буду!! ! Так-то)
Люда Оракул (55367) 12 лет назад
Ка же хорошо, что я не курю