Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

интересно Поцелуй? Это любовь или секс?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бурных Ксения Мастер (1631) 13 лет назад
поцелуй-это как хорошая приправа для любви и добавкадля секса.
Остальные ответы
Анна Алексеева Мастер (1738) 13 лет назад
поцелуй - это просто поцелуй
rrrooommm Мастер (2320) 13 лет назад
Это однозначно секс
Виноградов Андрей Мудрец (13942) 13 лет назад
Поцелуй - это мостик любви и прелюдия к сексу))
Лика Михайловна Мастер (1943) 13 лет назад
есть еще и 3й вариант-флирт
Ольга Пересущенко Гуру (3502) 13 лет назад
Плавный переход из одного в другое
настя настя Гуру (3575) 13 лет назад
Смотря какой поцелуй.
Ленка-пенка Мудрец (14760) 13 лет назад
А прощальный поцелуй? Страстный поцелуй - это секс, а остальные...
. Знаток (263) 13 лет назад
Поцелуй-это милая уловка, придуманная природой, чтобы прекращать разговоры, когда слова становятся лишними....
DERVISH Мастер (1401) 13 лет назад
Это-дети (если нет головы)
Irina Zubkova Гуру (3169) 13 лет назад
проявление нежности....
Валентина Гуру (4196) 13 лет назад
наверное первый по ощущениям - секс
Ness Мастер (1547) 13 лет назад
Мой 6-летний сынок сказал, что на улице некоторые люди занимаются сексом, поясняя, что целуются )))
Ушастый. Искусственный Интеллект (152933) 13 лет назад
Это обмен микробами сверху перед продолжением обмена снизу.
azia Мастер (1322) 13 лет назад
Одно дыхание на двоих....
Иришка77 ....... Знаток (390) 13 лет назад
поцелуй-это проявление любви и нежности к человеку которого любишь.