Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос тем кто работал в юж Корее.Правда ли из-за огромного количества эмигрантов с Украины, сбежавшие от мобилизации

Вадим777ка Мыслитель (6019), закрыт 1 месяц назад
Из-за них работы мало.? Недавно сделал рабочую визу на год и более. Хотел в декабре прилететь в Юж Корею,да и ещё НГ встретить в Сеуле. Но мне сказали из огромного количества украинцев семьями что сбежали от мобилизации. Там зимой делать нечего. Лучше весной
Лучший ответ
Артур Рокстаров Гуру (4787) 3 месяца назад
Ну так зайди в корейский сайт с вакансиями и посмотри правда это или нет
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (245700) 2 месяца назад
у вас же рабочая виза к конкретному работодателю. что за чушь вы тут порете.
не явитесь на работу, вас заблокируют как мошенника и никгогда ни от кого документы на вас на работу в Республике Корея тамошние органоы не одобрят
Сухимилё Искусственный Интеллект (117889) 2 месяца назад
Вам работодатель оформил рабочую визу, но передумал брать на работу? Странный работодатель. Но тут уж ничего не поделать. Но контактируйте по этому поводу уже с ним, мы то тут при чём.
h h Просветленный (26790) 2 месяца назад
нет там в основном русские бежавшие от мобилизации