
Вопрос к женщинам. Можете ли вы похвастаться элегантностью и утончённостью?

vkond94 Ученик (4), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Мерцающая в ночи Просветленный (37723) 3 месяца назад
Могу)
Только зачем хвастаться?)
Для меня это естественно)
КарбафосИскусственный Интеллект (101266) 3 месяца назад
Ого! Радость-то какая! :)))
Мерцающая в ночи Просветленный (37723) Карбафос, привет, Андрей)
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (147429) 3 месяца назад
А че мерцаешь то фосфором намазалась как сабака баскервилей чтоле
Мерцающая в ночи Просветленный (37723) Фосфор токсичный, а я нет))
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (147429) 3 месяца назад
Своими
Мерцающая в ночи Просветленный (37723) Слушай, что тебе надо?) молода, красива, умна, не зла))) далеко еще до 50)
Остальные ответы
Бяка Мудрец (14386) 3 месяца назад
Как уберёте свои не бритые физии,беременность,растянутые треники и пр. Так сразу.
МАКСIMЪ Просветленный (35890) 3 месяца назад
Особенно когда надеваю дурацкий мешковатый пинжак, скрещиваю руки на груди и фоткаюсь на аву тратя последние деньги мамы на випку
Воспитанная Кошками |КАЛУШАРИ| Мастер (2019) 3 месяца назад
Могу похвастаться их отсутствием. Вообще манерные женщины ужасны. Из тех, кто строит из себя аристократических особ, а чуть что слова выплёвывают как бабы базарные. Эдакие нафуфыренные "леди" дорвавшиеся до денег в молодом возрасте. Истинных женственных утонченных особ очень мало. Они всегда завораживают своей естественной манерой держаться. Даже взмахи их кистей выглядят изящно. Но такими рождаются.
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (260158) 3 месяца назад
Никого из себя не строю, для меня вся эта элегантность и утонченность - показуха! Я обычная женщина и такая какая есть.
Снежана Денисовна Оракул (59624) 3 месяца назад
Есть немного) типаж такой
Ну ты это самое, как нибудь, да по быстрее.Ученик (129) 3 месяца назад
Хочу к тебе на шею, пустишь?)
Снежана Денисовна Оракул (59624) Ну ты это самое, как нибудь, да по быстрее., у меня она слишком тонкая, не выдержит)
Наталинда Искусственный Интеллект (385745) 3 месяца назад
Не утончённое это занятие, да и не элегантное.
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (93166) 3 месяца назад
в основном это гламурное быдло.
Shadow Искусственный Интеллект (118936) 3 месяца назад
я за знаниями чисто из любопытства
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (252017) 3 месяца назад
Тут все естественно и натурально элегантные)))))что зв вопрос)))
Быть может... Мастер (1329) 2 месяца назад
Ты про сиськи что-ли, так это те, у которых они есть)