Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что хорошего ждёт в эту субботу(25.11)? Если можно какая карта выпала?

Ulia78 Мыслитель (9340), закрыт 3 месяца назад
Юлия 12
Dec
Лучший ответ
Mr. Black Diviner (S. M.) Высший разум (198380) 3 месяца назад
По правде сказать, расчитывать на нечто хорошее в субботу лично я точно не стал бы. В Древнем Вавилоне, Шумера, Египте, Индии суббота - это день Сатурна (Шани). А Сатурн в Астрологии, как известно, планида, считающаяся «Большим Злом». Поэтому в субботу ничего особо хорошего намечать не следует. В том числе - поход в ЗАГС (как это принято было советские годы). И «субботники» тоже пользы не приносят. Вариант: «Окончена работа, опять пришла суббота, и нам с тобой охота кадриль потанцевать», - тоже не лучший вариант. Самым подходящим планом на субботу будет еврейский шаббат, то есть, по большому счёту, ничегонеделание. Об этом, как одна из многих версий говорит Вам МА «3 Пентаклей» в перевёрнутой позиции. Другой вариант: если какая-то деятельность будет намечена на субботу, то жди каких-либо подвохов, замедлений, ограничений. Могут возникнуть и проблемы в том месте, где работаете, например, с начальством или в коллективе. Короче, в субботу лучше следовать поговорке: «Тише едешь, дальше будешь». Общение, если и намечается в субботу, то пройдёт не столь хорошо, как в иной день. Финансовые вопросы в субботу тоже лучше не решать (Масть Пентаклей - Масть Монет/Динариев). Как-то так... Желаю удачи!
Ulia78Мыслитель (9340) 3 месяца назад
Шалом, Шаббат короче!)))) Не до работы будет:-))))
Mr. Black Diviner (S. M.) Высший разум (198380) Ulia78, шалом, православныя! ))
Ulia78Мыслитель (9340) 3 месяца назад
Кстати, прошлая суббота была оч тяжелая, аж до психа довела
Mr. Black Diviner (S. M.)Высший разум (198380) 3 месяца назад
Вотжеш!
Остальные ответы
Рада вам Просветленный (42802) 3 месяца назад
хорошего не выпало
Ulia78Мыслитель (9340) 3 месяца назад
А какая хоть карта?
Рада вам Просветленный (42802) Ulia78, дерево, гроб и луна
Nalya Kovals Просветленный (22664) 3 месяца назад
Тут волнения могут быть из-за любви.Как трепет первого свидания.
Ulia78Мыслитель (9340) 3 месяца назад
Спасибо большое!)))