Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой вид кактуса у меня?

Анастасия Гранатова Ученик (208), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (178764) 3 месяца назад
Маммилярия Вильда - Mammillaria wildii
Это старое название. Современное название - Mammillaria crinita subsp. wildii
(Маммиллярия косматая подв. Вильда)
https://www.worldfloraonline.org/taxon/wfo-0001255887

Родина - Мексика
Растение характеризуется цилиндрическим стеблем, который кустится за счёт
образования на нём деток, толщина стебля до 6 см. Сосочки тонкие,
удлиненные с золотистыми колючками, центральная колючка загнута крючком.
Цветки мелкие, 1,2 см в диаметре, белые, образуются только в благоприятных
условиях.
Фото моё.

https://iplants.ru/mammilaria.htm

http://cactuslife.com/Mammillaria_Willdi_descrip.php

https://worldofsucculents.com/mammillaria-crinita-subsp-wildii-fishhook-pincushion-cactus/

https://www.gbif.org/occurrence/2444954048

https://www.inaturalist.org/taxa/314141-Mammillaria-crinita-wildii/browse_photos

По ссылкам фото и рекомендации по выращиванию.

Весны МелодияВысший разум (178764) 3 месяца назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Людмила Оракул (54919) 3 месяца назад
Вид не очень. Горшок огромный. Кажется маммиллярия у вас.
Анастасия ГранатоваУченик (208) 3 месяца назад
меньше горшков не продают и вид у него хороший