
а чем вы увлекаетесь в свободное время?

Лера Лера Ученик (85), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Ксеня* Профи (545) 12 лет назад
если это можно назвать увлечением, я обажаю ИНТЕРНЕТ))))
Остальные ответы
Ленка-пенка Мудрец (14760) 12 лет назад
Играю в компьютерные игры
Татьяна Селезнёва Гуру (3164) 12 лет назад
В свободное врмя увлекаюсь чтение книг и вязанием
Чоколадка Я Мудрец (12112) 12 лет назад
читаю книги, интеренет. летом природа, речка, лодка, ролики
Наталька Мастер (1569) 12 лет назад
Мои ИНТЕРЕСЫ

рвать цветы,
стоять на голове,
в дождь босою бегать по траве,
пробовать боярышник на вкус,
жарить рыбу, разрезать арбуз,
слушать, слышать, старших уважать,
малышей до дома провожать,
плакать, хохотать и пить вино,
а по выходным ходить в кино,
кроликов домашних разводить,
никому ничем не навредить,
ёлку наряжать под новый год,
красить губы и варить компот,
в зимний холод в прорубь не влезать,
вечерами что-нибудь вязать,
верить в Чудо, людям доверять,
не стрелять по белым лебедям,
сказки с выражением читать,
очень долго столбиком считать,
сельдерей растить и мяту мять,
виртуозно памперсы менять,
танцевать, бояться, ворожить,
хвастаться, со спортом не дружить,
забывать обиды через миг,
с шепота переходить на крик,
волю не давать своим рукам,
не ходить за Счастьем к дуракам,
обниматься, ластиться, любить,
в августе простуду подцепить,
за Мечтой тянуться в облака,
не жалеть для кошек молока,
не желать от жизни ничего…
и не знать Призванья своего ))))
Жанна Шафир Мыслитель (5811) 12 лет назад
Вожусь со своими животными - кошкой и собачкой, они ревнуют меня к компу - как засяду за Ответы - начинают возмущаться - кошка Мика забирается на стол и пытается выключить комп-р, а пёсик Ёнька начинает отчаянно лаять и возмущаться. .
и тогда я сдаюсь - они приносят мне свои игрушки, и - переворачивают весь дом, гоняясь друг за другом - а я получаю море удовольствия. .

E La Мудрец (17723) 12 лет назад
Сидеть вот тут, на "ответах".