Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А интересно сколько языков программирования может знать человек?

Dimoni485 Знаток (425), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Да я сам программист зная С++, Delphi, Qbasic , VB, Pascal, Autoit, VBS, и все от них производственное прошу отвечать по существу.
Лучший ответ
Сид Просветленный (47531) 15 лет назад
Можно знать один язык, и успешно программировать на многих. А можно знать много языков, но не уметь делать ничего. А вообще по собственному опыту я пришёл к выводу, что главное - знать предметную область, в которой программируешь, а код напишешь при желании на любом языке.
Остальные ответы
Сарут Мастер (1309) 15 лет назад
Ограничений в знание нет, главное чтобы склад ума был математический. -)
В програмировние главное умение выполнить задачу сначало в голове а потом на компе.
Ден Гуру (3559) 15 лет назад
может знать все! Но главное не перепутать один с другим, так как есть много языков которые очень похожи друг на друга! Пример тому: Html и php но их достаточно много одинаковых
Irina Zubkova Гуру (3169) 15 лет назад
всё зависит от его IQ .
721800 Просветленный (49900) 15 лет назад
человек ноль, школьник - бейсик, но ему это нахрен нужно, училель информатики - бейсик, програмер - си, дельфи, джава, перл, php всё зависит от спечиальзации, хакер - все нужные языки, полное знание С, С+, С++, а также асемблер.
Dmitry Мастер (2124) 15 лет назад