Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем дивану ножки? Это же неудобно!

Ник Вуйчич Ученик (214), закрыт 2 месяца назад
Постоянно под него что-то падает, укатывается. Да и осознавать, что под тобой есть "пыльные поля", не очень приятно. А если поставить ножки на плоскую поверхность (низ дивана), то все проблемы решаются. Впрочем, это в интеренете почему-то оспаривается - дескать, с ножками убираться легче. Но ведь под диваном без ножек убирать нечего - откуда пыли взяться, когда поверхности дивана и пола плотно соприкасаются?
Лучший ответ
Михаил Синаторов Ученик (152) 2 месяца назад
Мебель на точечных опорах удобнее перемещать по квартире. Происходит это благодаря тому, что шкаф, диван или кухонный стол, независимо от его веса, всегда можно удобно подхватить снизу и сместить в нужном направлении. Ножки позволяют разместить розетки близко к полу. Под приподнятой на ножках мебелью можно без труда протянуть шнуры от бытовой техники, телевизионный кабель или удлинитель.
А ещё чтобы мизинчик врезался в них
Остальные ответы
Оракул (96057) 2 месяца назад
Согласен ножки не нужны
Billy Herrington Просветленный (31821) 2 месяца назад
Тогда стенки дивана будут моратся
стас прачкис Мыслитель (7084) 2 месяца назад
Понятие Удобно и Не удобно являются чисто индивидуальными. Лучше у себя самого и спрашивать почему вам что-то не удобно, а вашему знакомому удобно.
Есть такая истина -
О вкусах не спорят!
лев Искусственный Интеллект (122330) 2 месяца назад
Без ножек пыль тоже будет и даже пауки
Ник ВуйчичУченик (214) 2 месяца назад
каким образом
NIK Просветленный (26822) 2 месяца назад
Без ножек туда пыль будет набиваться
Ник ВуйчичУченик (214) 2 месяца назад
каким образом