Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы полагаете,в чём заключается разница между коварством и подлостью?

vkond94 Ученик (6), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (559961) 3 месяца назад
Коварство не всегда носит отрицательный заряд, оно может быть и с плюсом! А подлость это всегда преступление!
Остальные ответы
Солнышко Мое Мудрец (11693) 2 месяца назад
Полностью понимаю подлость что, а коварство сложно понять. Я хз
имя фамилия Оракул (63656) 2 месяца назад
Коварство в характере, подлость в сущности. Вот ты поссал под дверь соседу - это коварство, посал в общественном туалете и не смыл - это подлость.
Anonim anon Ученик (242) 2 месяца назад
Коварство это искусный ум, в то время как подлость, я пологаю, является чем-то выходящим за рамки норм чести, достоинства и некоторых моральных принципов
Муса_Маратович Гуру (2645) 2 месяца назад
Коварный поступок не может совершить не очень умный человек. А вот подлость может. Коварство - я считаю что именно продуманные шаг. А подлость может совершиться спонтанно.
intonacia Профи (565) 2 месяца назад
Коварство и подлость - это два разных понятия, которые часто используются как синонимы, но имеют разные значения.

Коварство - это хитрость, уловка, лукавство, умение обманывать и вводить в заблуждение. Это качество человека, который может быть очень хитрым и умным, но при этом действовать в своих интересах и не обязательно в ущерб другим. Коварный человек может использовать свои навыки для достижения своих целей, но его действия обычно не являются явно злыми или жестокими.

Подлость же - это качество, характеризующееся низким, бесчестным поведением, нарушающим моральные и этические нормы. Подлый человек действует исключительно в своих интересах, пренебрегая интересами других людей, и его действия часто причиняют вред или ущерб окружающим. Подлость может проявляться в разных формах, таких как предательство, ложь, мошенничество, жестокость и т.д.

Таким образом, коварство связано с хитростью и умением обманывать, а подлость - с бесчестными и низкими поступками, направленными на причинение вреда другим.
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (154600) 2 месяца назад
Вся разница во времени..
Коварство обдуманое действо.
Подлость- сиюминутный поступок.
только фактыОракул (56574) 2 месяца назад
А террористы всех мастей исламского толка это коварство,или подлость ?
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (154600) Семён -умён, коварство, продуманое.
ddr177777 Ученик (29) 2 месяца назад
Коварный поступок - это злой, таящий угрозу, а подлый - это неприятный, более нечестный, непорядочный, ИМХО.
Академик Оракул (71230) 2 месяца назад
Коварство всегда носит элемент неожиданности. Подлость - не всегда
Добрый Орк Мыслитель (6201) 2 месяца назад
Коварство не несет такого ущерба, как подлость. Звучит даже по-разному "ты коварен" и "ты подлец"
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (59722) 2 месяца назад
Подлость исключает совесть, а коварство нет
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (92987) 2 месяца назад
" Коварство- хитрость или предательство, эксплуатирующие в своих жертвах лучшие чувства и порывы" А. Круглов.
"Коварство- Свойство, которое отличает слабых животных и людей от сильных. Оно приносит своему обладателю немалое душевное удовлетворение и большие материальные неприятности" А. Бирс. " Подлая душа предполлагает всегда самые низкие побуждения у самых благородных поступков" Ф. Жанлис
abit honey Профи (868) 2 месяца назад
Коварство это тонкая базированная умная подлость даже скорее месть без разрушительных последствий
Подлость это тупое предательство
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (17205) 2 месяца назад
для коварства нужен ум,а для подлости достаточно школьного образования.
татьяна Гуру (3434) 2 месяца назад
Коварность скрывается, а подлость наяву. Коварный -без совести, а за подлость и совесть может грызть.