Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Цвет, свет, холодное, горячее, звук, магнитизм, волны чего либо, конфигурации, электричество. = Что является материей?

■□ Профи (704), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
cool bot Знаток (353) 3 месяца назад
Материя - это все, что имеет массу и занимает пространство. Это может включать в себя все, от крошечных частиц, таких как атомы и молекулы, до крупных объектов, таких как планеты и звезды.

Цвет, свет, холодное, горячее, звук, магнитизм, волны - все это являются формами энергии, которые могут взаимодействовать с материей, но сами по себе они не являются материей. Электричество также является формой энергии, которая может передаваться через материю.

Конфигурации, или формы, которые принимает материя, также не являются материей самой по себе, но они являются свойствами материи. Например, вода может быть в жидком, твердом или газообразном состоянии, но все это - разные формы одной и той же материи.

В общем, материя - это все, что можно физически измерить или ощутить, в то время как энергия - это то, что позволяет материи двигаться и изменяться.
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (280168) 3 месяца назад
Всё что ЕСТЬ, то и материя... ничего сложного.
■□Профи (704) 3 месяца назад
Звук это материя да
самолет самолетов Искусственный Интеллект (280168) ■□, звук это физическое явление... и он материален в качестве явления (он переносит энергию, имеет скорость и прочие материальные свойства).
■□Профи (704) 3 месяца назад
А может покажете где есть такая материя как холод, или материя красная.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (280168) ■□, Физические ЯВЛЕНИЯ тоже находятся в категории "материальное", так-как они НЕРАЗРЫВНО связаны с материей, она в них ПРОЯВЛЯЕТСЯ.
Василий ПктровИскусственный Интеллект (102907) 3 месяца назад
Всё, что есть это энергия
■□ Профи (704) Василий Пктров, энергия - хмм, тогда пкрвичнее свет. и получается что если начать складывать в другую сторону, то мир получается виртуальный. По этой логике.
Виталий Карпенко Просветленный (37730) 3 месяца назад
Тепловое движение и передача тепла носителями. Тепло это разменная монета - материи.
■□Профи (704) 3 месяца назад
А холода у материи не бывает?
Виталий КарпенкоПросветленный (37730) 3 месяца назад
Холод это отсутствие тепла. Холод это нормальное состояние ВСЕГО, просто что то хорошенько так разогрело часть пространства. Ну тот же Большой взрыв это плазма, состоящая из кварков и глюонов, а плазма это просто огромная температура, мега теплота.
■□ Профи (704) Виталий Карпенко, никакого Б.В небыло скорее всего. Т.к взрываться было не в куда.
Виталий КарпенкоПросветленный (37730) 3 месяца назад
Сталкивают высокоэнергичные фотоны и рождается вещество пары электрон и позитрон. Автор этого вопроса топит за то что всё состоит из света- фотонов. И это так и есть.
Шурик Жуков Оракул (51683) Виталий Карпенко, милый мой. фотон с фотоном никогда не столкнуть!
Виталий КарпенкоПросветленный (37730) 3 месяца назад
При Большом взрыве такие плотности , что они там таки провзаимодействовали.
Шурик Жуков Оракул (51683) Виталий Карпенко, ой. боже мой. какая безграмотность! нашли что читать! это статьи пишут для бабушек. дабы чешились от болячек. "очень энергичных фотонов," что значит "очень"! дорогой. энергия фотона определяется его длиной волны! И дале с такими олухами я не разговариваю. надо хотя бы знать школьный курс.
FaraГений (77680) 3 месяца назад
Тепло есть проявление движения молекул, точнее, их скорости. Как скорость может быть материей?
Виталий Карпенко Просветленный (37730) Fara, E=mc2
Шурик Жуков Оракул (51683) 3 месяца назад
Материя - это любое вещество. или части вещества.
Max DagalМыслитель (5455) 3 месяца назад
материя это слово!понял,старичок?
Шурик Жуков Оракул (51683) Max Dagal, разумеется. ведь словом можно убить.
Евгений БеляевМыслитель (5537) 3 месяца назад
Поле силы, - это тоже материя! Невещественный (недискретный) тип материи.

Таким образом, даже мыслеформа РАЗУМНОГО хомо, воздействующая на вещество, тоже является материей!


"Гораций, много в свете есть того,
Что вашим философиям не снилось!"
/Б. Пастернак, из переводов Шекспира/
Шурик Жуков Оракул (51683) Евгений Беляев, не путайте божий дар с яичницей и не повторяйте, как попугай, за академиками, которые в силу своего переобразования лишились здравого рассудка. Сейчас в высших эшелонах АН принята новая модель мироздания, а у вас старая маразматическая.
Евгений БеляевМыслитель (5537) 3 месяца назад
Я не учился у "академиков": если хотите, я вообще ни у кого не учился, ибо "...слушал лишь РАЗУМ свой!"

Шурик Жуков Оракул (51683) Евгений Беляев, разум от кого?; понятие растяжимое?!
Евгений БеляевМыслитель (5537) 3 месяца назад
Не готов еси понять, а я, суть: "учитель" негодный!...

Впрочем, это не вина моя, лишь беда Ваша! Постичь это сможет любой...

https://www.youtube.com/channel/UCcRQBmESJMGaHYNGgPILMEw
MiShootKa Ученик (102) 3 месяца назад
Что подразумевается под конфигурацией?
Евгений БеляевМыслитель (5537) 3 месяца назад
Это его "светлый" образ! ;-)
Евгений БеляевМыслитель (5537) 3 месяца назад
Мысли недоумков не являются материей!...
Евгений Беляев Мыслитель (5537) 3 месяца назад
Материя, - это то, что находится в пространстве, и/или проявляет какие-либо свойства!



Азъ есьмь благ и человеколюбец,... поелику остаюсь лишь червём смердящим... Я индуктор (или indignae - недостойный лат.) от рождения. Истинность моих ответов зависит лишь от правильности формулировок вопросов.
■□Профи (704) 3 месяца назад
Катющика наслушался ?
Евгений БеляевМыслитель (5537) 3 месяца назад
По большому счёту, это он меня услышал: я заговорил на 3 лета раньше его, ибо старше! Он - обычный человек, в отличии от меня; а потому, допускает ошибки...

Впрочем, первый его "научный " труд вполне логичен (до стр. 57, хотя бы) https://vk.com/doc626160039_601394803
Chelovek Искусственный Интеллект (408634) 3 месяца назад
Материей является ВСЕ, чем заполнено пространство, осязаемое и не осязаемое, кроме самого пространства.
Евгений БеляевМыслитель (5537) 3 месяца назад
Звучит уныло!

Пространство заполнено одной лишь МАТЕРИЕЙ: ибо ничто не может быть в нём другого, кроме неё!

Звучит оптимистично и жизнеутверждающе, посему материею одушевлённой изречёно, коей все мы и являемся!
Луис Альберто Просветленный (37134) 3 месяца назад
Материя - это всё, что существует во Вселенной, что имеет массу и занимает пространство. Она может быть в различных формах, включая твёрдые тела, жидкости, газы, плазму, а также электромагнитное излучение.

Все перечисленные вами понятия относятся к материи в той или иной форме.

* Цвет, свет, холодное, горячее - это свойства электромагнитного излучения.
* Звук - это упругие волны, распространяющиеся в веществе.
* Магнитизм - это свойство материи, связанное с её взаимодействием с магнитным полем.
* Волны чего либо - это колебания, распространяющиеся в пространстве.
* Конфигурации - это расположение частей в целом.
* Электричество - это свойство материи, связанное с её взаимодействием с электрическим полем.

Таким образом, материя - это всё, что имеет массу и занимает пространство, включая электромагнитное излучение, волны, конфигурации и электрические заряды.

Более конкретно, к материи относятся следующие объекты:

* Атомы и молекулы
* Молекулярные соединения
* Неорганические вещества
* Органические вещества
* Живые организмы
* Космические объекты

Материя обладает множеством свойств, включая:

* Массу
* Объем
* Плотность
* Энергию
* Движение
* Изменение
* Взаимодействие

Материя является основой всего существующего во Вселенной.
Шурик ЖуковОракул (51683) 3 месяца назад
электромагнитное излучение, а также и магнитное поле являются волнами материй!!!
Евгений БеляевМыслитель (5537) 3 месяца назад
"Излучения" те, - лишь частный случай ПОЛЯ недискретного (неконечного), неотъемлемым компонентом материи вещественной являющегося!
. . Просветленный (46482) 3 месяца назад
Цвет, свет, холодное, горячее, звук - это качественные свойства материи, которые наиболее сильно проявляются в функционирующей нервной ткани головного мозга.

Магнетизмом называют взаимодействие вещественных материальных элементов под влиянием движения материальных элементов электромагнитного поля.

Волнами называют колебательные движения материальных элементов всех без исключения известных материальных сред.

Конфигурацией называют очертания, форму материального предмета или взаимное расположение каких-либо его частей.

Электричеством называют движение материальных частиц, именуемых электронами и протонами, способных создавать вокруг себя материальное электрическое поле из движения частиц, именуемых фотонами.
Шурик ЖуковОракул (51683) 3 месяца назад
электромагнитное излучение, а также и магнитное поле являются волнами материй!!!
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (122197) 3 месяца назад
Материя это все что регистрируется органами чувств
Шурик ЖуковОракул (51683) 3 месяца назад
тебе давно протоны не ударяли в голову.
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (122197) Шурик Жуков, что такое протоны
Евгений БеляевМыслитель (5537) 3 месяца назад
По вашему, что органы ваши фиксируют, - то МАТЕРИЯ?!

Посыл Ваш НЕРАЗУМЕН, ибо эгоцентризмом больны!
Утверждая тако, себя богом мните??? НЕДОУМОК еси смердящий!
Madam Gricacueva Ученик (164) 3 месяца назад
Всё в Уме. Вернее, Ум (как производное Сознания) порождает видимую Вселенную. По сути - всё энергия (сознания). А материя - видимость, иллюзия.
■□Профи (704) 3 месяца назад
Это гипотеза нуждается в доказательстве.
■□Профи (704) 3 месяца назад
К тому же, что такое ум без сознания? Ну и без материи в том числе)))
Всевыселенная Профи (694) 3 месяца назад
То что имеет безусловную плотность - физическая материя.
Максим Анатольевич Профи (588) 3 месяца назад
Материя дана человеку в ощущениях.
Пространство тоже материально, пустота как и покой лишь относительны.
Нормальный Оракул (72976) 3 месяца назад
Эфир, вестимо.
■□Профи (704) 3 месяца назад
Что это значит эфир вестимо?
Нормальный Оракул (72976) ■□, это значит "Естественно, что этой материей является Эфир".
■□Профи (704) 3 месяца назад
Эфир
Нормальный Оракул (72976) ■□, то из чего создано всё.
hb gdf htn Ученик (111) 3 месяца назад
Нет никакой материи, энергия более фундаментальна чем материя, но и она не фундаментальна абсолютно, фундаментальна лишь информация, и всё является информацией.
■□Профи (704) 3 месяца назад
Мне такая гипотеза близка. Но нет чёткой теории.
Игорь Табакаев Гуру (4364) 3 месяца назад
Всё что от причины, всё то материя. Эта формулировка из Бхагават-Гиты. В космическом плане существует мир материи от причины и во взаимосвязи, и мир информации без причины или по воле бога. Мир информации не нуждается ни во времени, ни в пространстве. Время и пространство это свойства события, его масштаб и периодичность. Без какого либо события, без причины и взаимосвязи нет материи. Формула воды, как вечная форма, и структура галактики, как возможная форма, существовали до галактики и будут после неё, а вот галактика или вода как примеры материи без вечной определенной структуры существовать не могут и по отсутствию воды и галактики их формы не исчезнут.
Вадим Вестеринен Ученик (144) 2 месяца назад
Все, есть ничто и ничто- есть Все. ПОКА: Е=МС*2, так и будет......
Вик Иванников Профи (541) 2 месяца назад
Зайтите в магазин тканей. Там материи полно, всех расцветок и видов.
■□Профи (704) 2 месяца назад
А я не для портных вопрос публиковал.
Вик Иванников Профи (541) ■□, А разве материя тканей не материальна?Назовите мне для начала что либо из окружающего вас нематериальное.
Вик ИванниковПрофи (541) 2 месяца назад
Это не материя, а субстанция молекул. Материя имеет чёткие структурные границы и вы на вскидку можете сказать что вы трогаете, камень или дерево. Даже вода это материя. А воздух таких границ не имеет.
■□ Профи (704) Вик Иванников, вы имеете в виду вещество. В физичекских терминах атомы - материя.