Top.Mail.Ru
Ответы
1 год назад
от
Изменено

Помогите, что делать с учительницей физики... вопрос внутри

всем привет, я учусь в 7 классе, очень люблю ходить в школу. в этом году у нас появились новые предметы: геометрия, алгебра и физика.
так вот, я расскажу вам свою историю с физичкой. в начале учебного года на 1-ом уроке физики я подумала, что нам досталась нормальная, добрая учительница. и думала я так до одного случая.