
..привет...НЕЖНЫЕ, ..ну и где ...мой Лучик ...(вн)..

НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358), закрыт 12 лет назад
...Солнца Золотого..??
Лучший ответ
Руди_Ли Профи (624) 12 лет назад
ты полудурок.. . пожизненно (и не лезь в Мой мир, он не для задниц создавался!)
МаргошаПросветленный (38840) 12 лет назад
ты чо всем хамишь,не ипут тебя чёль???да кто на такую мымру залезет....
Руди_Ли Профи (624) судя по твоей авке вопрос о залезании для тебя на первом месте))) Внимание: предлагаю новый ник- "маргоша_Озабоченная_ровно_как_и_Ограниченная"
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 12 лет назад
...не ссорьтесь... я Всех ЛЮБЛЮ ..НЕЖНО..
:)
Остальные ответы
nasti sorkol Просветленный (37469) 12 лет назад
Привет золотце покажи личико.
*ЭлЯ* star from the sky* Искусственный Интеллект (104112) 12 лет назад
Где-то рядом видимо
Источник: Приветик)))
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
Ща.. проявиться... жди.. и обогрет, тя после холодной ночи..
Источник: Доброго!
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
Приветик))))) ) У меня уже в окошко светит))))
Маргоша Просветленный (38840) 12 лет назад
даж не знаю, где твой лучик....
Источник: приветик, самый Нежный...
peps Мастер (1113) 12 лет назад
в августе придет, ты только дождись его...
Пользователь удален Просветленный (31331) 12 лет назад
Прямо в глазки лучик.... хорошо еще не в сердце....
Источник: Привет!..
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) 12 лет назад


Светит.. .
Источник: Доброе утро..
НЕЖНЫЙ чИЛИПросветленный (26358) 12 лет назад
..НЕЖНОго..